Линия помощи «Дети онлайн»: Главное, это найти время все объяснить!

В своем блоге я много писал на тему безопасности детей в Интернете. Проблема эта сегодня актуальна, как нико! гда. По показателям активности детей в интернете мы приблизились к европейским показателям. В то же время по активности в Сети взрослого населения далеко отстаем от Европы.

Получается парадоксальная ситуация – дети наши намного активнее в Интернете, чем их родители. Часто именно дети начинают учить своих родителей технологиям работы в сети. И это правильно.

Но мы забываем одну простую вещь. Дети – это всего лишь дети. даже “продвинутые” и “гениальные” в области компьютера, они оказываются абсолютно беззащитными в самых разных ситуациях. прежде всего потому, что зачастую они не могут адекватно оценить угрозу. Классическая фраза “Девочка, пойдем со мной, я тебе конфетку дам!” превратилась сегодня в целый спектр завлекалок, которые обрушиваются на ребенка в Интернете, зачастую травмируя нежную детскую психику.

Что родители могут рассказать своим чадам об опасностях Интернета, о том, как их избежать, и что делать, если с этой опасностью столкнулся? Увы, родители, сами не владеющие этой темой, могут лишь развести руками. Сплошь и рядом сами родители пасуют, сталкиваясь с банальными “разводами”, такими, как, например, недавняя история с блокированием Windows (см. статью Троянец заблокировал Windows и требует отправить SMS? Не надо платить преступнику!)

И вот тут на помощь приходит линия помощи.

На Линии помощи «Дети онлайн» работают профессиональные эксперты – психологи и технические специалисты. В подготовке специалистов Линии участвуют психологический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Федеральный институт развития образования Министерства образования и науки Российской Федерации.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru