Блоги преподавателей ВУЗов: горячая десятка Яндекса, или “СКОРО КОНТРОЛЬНАЯ ПО СВИНОВОДСТВУ!”

Совершенно случайно, анализируя активность преподавателей в Twitter’e,  наткнулся на страницы блогов преподавателей разных учебных заведений.

Собственно говоря, я не искал их специально. Просто ввел в  Яндекс запрос “Блоги преподавателей“  и получил 6 миллионов страниц. Впрочем, чутье подсказало мне, что не все 6 миллионов – это блоги  преподавателей, и все же я решил просмотре�! �ь хотя бы первую десятку этого списка.  Очень оказалось захватывающее чтение. Я рассчитывал, что в первой десятке я увижу самые интересные блоги преподавателей.

Скажу сразу, этому не суждено было сбыться И все же давайте пройдемся   по первым десяти строкам выдачи Яндекса. Есть на что посмотреть.

На первом месте – блоги преподавателей Великолукской сельскохозяйственной академии.

Все блоги начаты по единой команде 2 ноября 2009 года, и в тот же день закончены. Как этот сайт прорвался на первое место по запросу “блоги преподавателей” совершенно непонятно. Разве что Яндекс уловил тенденцию в ВУЗах – преподавателей собрали, объявили приказ: “Срочно завести блоги всем!” Всунули в зубы компьютер. Но на том и дело закончилось. И если бы не пламенный призыв придти на контрольную по свиноводству, никто бы об этих блогах и не вспомнил…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru