Из комментариев: "..одним из самых любимых развлечений в курсе школьной математики был , так называемый , "устный счет": за 15 минут до конца урока учитель делает конкурс: в уме посчитать...(что угодно- корень 5 степени из 1024 или cos pi/12 и т.п) тот, кто первый дает верный ответ- свободен и радостный уходит на перерыв на 15 мин раньше остальных, затем следующее задание- и свободен второй, потом третий и т.д. пока не прозвучит официальный звонок на перемену. можешь во время урока сколько угодно пользоваться калькулятором, но настоящий азарт- уйти как можно раньше с урока, если вышел со звонком только- проиграл... так что волей-неволей, а все равно ручками делать что-то научишься.... а интегралы... ну так они не всем и нужны интегралы.. понимаешь. что это такое, пользоваться умеешь- уже молодец, а тот. ко хочет стать математиком- ему и так самлому интересно без девайса решать." Via Dmitry Pokrovsky

Из комментариев: "..одним из самых любимых развлечений в курсе школьной математики был , так называемый , "устный счет": за 15 минут до конца урока учитель делает конкурс: в уме посчитать...(что угодно- корень 5 степени из 1024 или cos pi/12 и т.п) тот, кто первый дает верный ответ- свободен и радостный уходит на перерыв на 15 мин раньше остальных, затем следующее задание- и свободен второй, потом третий и т.д. пока не прозвучит официальный звонок на перемену. можешь во время урока сколько угодно пользоваться калькулятором, но настоящий азарт- уйти как можно раньше с урока, если вышел со звонком только- проиграл... так что волей-неволей, а все равно ручками делать что-то научишься.... а интегралы... ну так они не всем и нужны интегралы.. понимаешь. что это такое, пользоваться умеешь- уже молодец, а тот. ко хочет стать математиком- ему и так самлому интересно без девайса решать." Via Dmitry Pokrovsky

by Анатолий Шперх



October 25, 2014 at 05:44AM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT