Вот интересно, как по-другому начинаешь смотреть на привычные вещи с высоты знания. Ведем аккредитационное тестирование. Кто не знает, что это такое - мура страшная. Тестовая программа с интерфейсом конца 90-х, два типа вопросов - с выбором варианта и открытым ответом. 45 минут теста, из которых детям надо на ответы минут двадцать, остальные 25 - проверка и мучительный поиск, чем бы себя занять, поскольку заканчивать раньше времени - не комильфо. Так вот, один четвероклассник подзывает меня и спрашивает, а вот следит ли программа, какие ответы он вводит и сколько раз - ошибочно? Нет, говорю, программа проверяет только один раз в момент завершения теста. А твое поведение во время теста никого не интересует - можешь хоть сто раз исправлять. А сам вспоминаю доклад на #EdCrunch где рассказывалось, сколько информации об ученике можно подчерпнуть, если проверять каждое его действие - все задержки и ошибки, порядок выполнения заданий и прочая, прочая, прочая... Вот только страшно отправлять всю эту информацию монстрам МОНа. Как-то они с ней будут обходиться? Не запишут ли нерешительность как слабоумие, а фарт в гениальность? И ведь даже просто учителю отдавать такой массив страшновато. А ведь так нужно и важно все это знать. Чтобы иметь возможность учить

Вот интересно, как по-другому начинаешь смотреть на привычные вещи с высоты знания. Ведем аккредитационное тестирование. Кто не знает, что это такое - мура страшная. Тестовая программа с интерфейсом конца 90-х, два типа вопросов - с выбором варианта и открытым ответом. 45 минут теста, из которых детям надо на ответы минут двадцать, остальные 25 - проверка и мучительный поиск, чем бы себя занять, поскольку заканчивать раньше времени - не комильфо. Так вот, один четвероклассник подзывает меня и спрашивает, а вот следит ли программа, какие ответы он вводит и сколько раз - ошибочно? Нет, говорю, программа проверяет только один раз в момент завершения теста. А твое поведение во время теста никого не интересует - можешь хоть сто раз исправлять. А сам вспоминаю доклад на #EdCrunch где рассказывалось, сколько информации об ученике можно подчерпнуть, если проверять каждое его действие - все задержки и ошибки, порядок выполнения заданий и прочая, прочая, прочая... Вот только страшно отправлять всю эту информацию монстрам МОНа. Как-то они с ней будут обходиться? Не запишут ли нерешительность как слабоумие, а фарт в гениальность? И ведь даже просто учителю отдавать такой массив страшновато. А ведь так нужно и важно все это знать. Чтобы иметь возможность учить

by Анатолий Шперх



October 29, 2014 at 12:44PM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT