Из комментариев: "Нам очень не хватает философии, психологии и педагогики живого знания. Мыслящий и чувствующий человек способен распознать, где явлено живое знание, а где диссоциированный от подлинного я ум повторяет некритически усвоенные клише. Как рождается живое знание? Каковы объективные критерии живости знания? Каким должен быть базовый терминологический словарь живого знания? Может ли что-то полезное предложить нам нейропсихология? Где педагогика живого знания, разумеется, сама являющаяся живым знанием? Конечно, многие в истории решали эти задачи, используя разные понятия и для разных целей. Но пока не похоже, что проблема живого знания решена сколько-нибудь целостно и "по-живому"." Via Ruslan Timerbaev

Из комментариев: "Нам очень не хватает философии, психологии и педагогики живого знания. Мыслящий и чувствующий человек способен распознать, где явлено живое знание, а где диссоциированный от подлинного я ум повторяет некритически усвоенные клише. Как рождается живое знание? Каковы объективные критерии живости знания? Каким должен быть базовый терминологический словарь живого знания? Может ли что-то полезное предложить нам нейропсихология? Где педагогика живого знания, разумеется, сама являющаяся живым знанием? Конечно, многие в истории решали эти задачи, используя разные понятия и для разных целей. Но пока не похоже, что проблема живого знания решена сколько-нибудь целостно и "по-живому"." Via Ruslan Timerbaev

by Анатолий Шперх



March 26, 2015 at 01:54PM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT