Удивительный снимок. Хочется отметить абсолютный неадекват формы и содержания занятия. 1. Слайд преподавателя такой, что его надо выбросить в топку сразу, окончательно и бесповоротно. На нем не видно вообще ничего. 2. Лекция на огромную аудиторию, преподаватель пытается вести интерактив с ней, вызывает "к доске" пятерых, в то время как всем остальным эта работа "до лампочки", они занимаются своим делом. 3. Аудитория компьютеризирована, но возможности совместной работы никак не используются. При этом опция вывода на свой экран презентации лекции у них есть, однако пользуются ей меньше четверти студентов. 4. Чем же заняты остальные? А вот это - самое интересное. Что же у них на экранах? Судя по интерфейсу, там есть фото (видео) в главном окне, блок аватара (вебкамеры) и некое подобие чата. Что это - фликр? Не очень похоже. Может, это веб-трансляция такая? Но в наушниках я вижу только одного. Маководы, подскажите, что это за софт на экранах? И - еще чудесное - из комментариев Maxim Frolov: "Все компьютеризировано, синхронизировано и овайфаено %-) Несмотря на то, что это лекция (в зале более двухсот человек), преподаватель вызвал 5 человек на сцену. Я сначала подумал, что демонстрация пациентов, но нет - они все близкого возраста, и у них явно нет нет болезней, о которых идет речь на рентгеновских снимках, как доктор говорю:-) Возможно, идет ролевая игра... Но студентам нет до этого дела Как и деканату с учебной частью, собственно Не туда, выходит, вкладываются средства. Не в кнут или пряник, а в фантики и "шашечки". К сожалению."

Удивительный снимок. Хочется отметить абсолютный неадекват формы и содержания занятия. 1. Слайд преподавателя такой, что его надо выбросить в топку сразу, окончательно и бесповоротно. На нем не видно вообще ничего. 2. Лекция на огромную аудиторию, преподаватель пытается вести интерактив с ней, вызывает "к доске" пятерых, в то время как всем остальным эта работа "до лампочки", они занимаются своим делом. 3. Аудитория компьютеризирована, но возможности совместной работы никак не используются. При этом опция вывода на свой экран презентации лекции у них есть, однако пользуются ей меньше четверти студентов. 4. Чем же заняты остальные? А вот это - самое интересное. Что же у них на экранах? Судя по интерфейсу, там есть фото (видео) в главном окне, блок аватара (вебкамеры) и некое подобие чата. Что это - фликр? Не очень похоже. Может, это веб-трансляция такая? Но в наушниках я вижу только одного. Маководы, подскажите, что это за софт на экранах? И - еще чудесное - из комментариев Maxim Frolov: "Все компьютеризировано, синхронизировано и овайфаено %-) Несмотря на то, что это лекция (в зале более двухсот человек), преподаватель вызвал 5 человек на сцену. Я сначала подумал, что демонстрация пациентов, но нет - они все близкого возраста, и у них явно нет нет болезней, о которых идет речь на рентгеновских снимках, как доктор говорю:-) Возможно, идет ролевая игра... Но студентам нет до этого дела Как и деканату с учебной частью, собственно Не туда, выходит, вкладываются средства. Не в кнут или пряник, а в фантики и "шашечки". К сожалению."

by Анатолий Шперх



March 17, 2015 at 11:07AM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT