Нет, это просто шедевральный текст в комментариях. Воспроизвожу полностью, так как это позволяет понять, какая же каша в головах у педагогов. ФГОСы, говорите? Проекты? Деятельностное обучение? Держать и не пущать - вот главное. "Если обратили внимание на обсуждения на педагогических порталах, то многие из учителей даже ратуют за информатизацию образования начиная с начальной школы. Многие родители покупают ноуты и планшеты, так как это "Нужно для образования". Я считаю что дети во всех гаджетах просто утопают. В смысле дети наоборот отрываются от него. Они не в состоянии излагать свои мысли. Даже при выполнении домашних работ, дети не пользуются учебники, не смотря на то что вопросы практически являются наводящими. Все ответы есть в самом учебнике. Так нет же! Ответы надо обязательно искать в интернете. А доклады и рефераты во втором классе, это что, откуда? Совсем одурели от погони за баллами? Презентации? Это вообще из какой оперы? Работа в офисных программах и с интернетом по школьной программе вообще-то в старшей школе. А если посмотреть образовательный тандарт. Какие должны быть навыки у детей? Везде ИКТ связанные с компьютерами. Не заигрались? Молодцы родители в Вальдорфе! Запретили в школах силиконовой долины компьютеры. У них даже дома существует табу. И это у кого? У программистов и менеджеров разного уровня, организаций, которые все эти электронные прибамбасы и делает. Выходит что в Силиконовой долине делают оружие замедленного действия. Я не говорю даже о вреде здоровью: зрение, моторика, искривление позвоночника и прочего и прочего, я говорю о деградации умственной. Наша газета делает рассылки во многие школы, чтоб ребята могли проявить свои таланты в изложении, я не говорю даже о сочинениях. Учителя не доводят информацию до своих учеников чаще из-за того что мы все принимаемые работы проверяем на плагиат. Извините меня педагоги! А как же ребята будут сдавать экзамены? Моя дочь по окончании школы получила медаль в большей степени благодаря тому что ее просто не подпускали к компьютеру более чем на 15 минут в день. Ольга! Вы написали про аккредитованных в Роскомнадзоре экспертов. А я считаю, что тут должны сказать свое слово медики. Где они бывают, когда разрабатываются образовательные стандарты и учебные программы? И тут должны быть не просто заключения, а даже результаты исследований. И должны быть не рекомендации а приказы и распоряжения. Достаточно того что ввели закон о техническом регулировании, где обязательное стало рекомендованным, которое по своей сути делает всех необязательными и безответственными." Да, если что, речь идет о вот этом документе. http://ift.tt/18JspSX Но сам документ настолько прекрасен, что требует отдельного рассмотрения.

Нет, это просто шедевральный текст в комментариях. Воспроизвожу полностью, так как это позволяет понять, какая же каша в головах у педагогов. ФГОСы, говорите? Проекты? Деятельностное обучение? Держать и не пущать - вот главное. "Если обратили внимание на обсуждения на педагогических порталах, то многие из учителей даже ратуют за информатизацию образования начиная с начальной школы. Многие родители покупают ноуты и планшеты, так как это "Нужно для образования". Я считаю что дети во всех гаджетах просто утопают. В смысле дети наоборот отрываются от него. Они не в состоянии излагать свои мысли. Даже при выполнении домашних работ, дети не пользуются учебники, не смотря на то что вопросы практически являются наводящими. Все ответы есть в самом учебнике. Так нет же! Ответы надо обязательно искать в интернете. А доклады и рефераты во втором классе, это что, откуда? Совсем одурели от погони за баллами? Презентации? Это вообще из какой оперы? Работа в офисных программах и с интернетом по школьной программе вообще-то в старшей школе. А если посмотреть образовательный тандарт. Какие должны быть навыки у детей? Везде ИКТ связанные с компьютерами. Не заигрались? Молодцы родители в Вальдорфе! Запретили в школах силиконовой долины компьютеры. У них даже дома существует табу. И это у кого? У программистов и менеджеров разного уровня, организаций, которые все эти электронные прибамбасы и делает. Выходит что в Силиконовой долине делают оружие замедленного действия. Я не говорю даже о вреде здоровью: зрение, моторика, искривление позвоночника и прочего и прочего, я говорю о деградации умственной. Наша газета делает рассылки во многие школы, чтоб ребята могли проявить свои таланты в изложении, я не говорю даже о сочинениях. Учителя не доводят информацию до своих учеников чаще из-за того что мы все принимаемые работы проверяем на плагиат. Извините меня педагоги! А как же ребята будут сдавать экзамены? Моя дочь по окончании школы получила медаль в большей степени благодаря тому что ее просто не подпускали к компьютеру более чем на 15 минут в день. Ольга! Вы написали про аккредитованных в Роскомнадзоре экспертов. А я считаю, что тут должны сказать свое слово медики. Где они бывают, когда разрабатываются образовательные стандарты и учебные программы? И тут должны быть не просто заключения, а даже результаты исследований. И должны быть не рекомендации а приказы и распоряжения. Достаточно того что ввели закон о техническом регулировании, где обязательное стало рекомендованным, которое по своей сути делает всех необязательными и безответственными." Да, если что, речь идет о вот этом документе. http://ift.tt/18JspSX Но сам документ настолько прекрасен, что требует отдельного рассмотрения.

by Анатолий Шперх



March 14, 2015 at 09:50AM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT