Нас не догонят

Не знаю, как вы, а я плакал, читая этот текст. Не буду вспоминать лягушку-путешественницу с ее "Это я, я, я!". Каша, конечно, полная в этом списке, напоминающем борхесовскую китайскую классификацию. Но самый "цимес" - в последней фразе. Прочтите, прочтите - "и справка есть!": "Это моя гордость! Музей рассказывает о том, что русские изобрели первыми. Это единственный подобный музей в России. Мы сами разработали концепцию, сами же обеспечили наполнение. В нем кто-то с ужасом, а кто-то с удивлением узнает, что самое древнее деревянное колесо со спицами найдено на территории России, что это мы первыми изобрели самобеглую коляску, первый в мире трактор на гусеничном ходу, трамвай, самолет, дирижабль…. Я уж не говорю про изобретения, связанные с космосом…Даже бензин — и тот изобрели русские. — Радио еще… — Вы абсолютно правы, но радио знают все. Но мало кто знает, что мы первыми изобрели телеграф, радиоприемники на полупроводниках и построили первый компьютер на полупроводниках. Это мы изобрели первый в мире сотовый телефон, телевидение, 3D-телевидение и 3D-фотоаппараты. Мы первыми построили спутниковое телевидение, кабельное телевидение, негорючую (безопасную) кинопленку, а первый фильм появился не благодаря братьям Люмьер, а за два года до них был снят в России, но наши максималисты-академики это изобретение отвергли, зато спустя два года мы стали смотреть кино французское. Это мы построили первую в мире подводную лодку, сделали противогаз, водородную бомбу и противоспутниковые системы. — А это не миф или наше желание быть первыми? — Свою экспозицию мы делали при консультационной поддержке Института естествознания РАН и Политехнического музея. На открытии экспозиции присутствовали их представители и вручили нам письма, в которых написано, что все, что здесь есть, — это правда. Сейчас эти письма прикреплены на входе. "

from Facebook http://ift.tt/1wnPgin

via IFTTT