CLICK HERE to support Lantern: One Device, Free Data From Space Forever

Друзья, а можете мне что-либо рассказать об этом проекте? Я имею в виду техническую составляющую и работоспособность. В ленте уже попадались множество пиаровских материалов - "Ах, как это круто - интернет в любой точке!" и прочие бла-бла-бла. Меня смущают несколько вещей. 1. Предлагаемое устройство работает в каком диапазоне? Как оно без направленной спутниковой антены может наладить канал передачи данных со спутником? Или имеется в виду нечто иное? 2. Я правильно понимаю, что никаких спутников, уже работающих в проекте еще нет? И их запустят, как только наберут сумму. Типа, "а там посмотрим"? 3. Непонятен принцип монетизации проекта. Free Data Fron Space Forever звучит круто. Но слишком красиво, чтобы быть правдой. Это дорогостоящий проект. За счет чего планируется окупаемость вложений? Ну, и проблемы низкоорбитальных спутников ведь никто не отметал. Помнится, лет десять назад был такой проект - над Европой хотели подвесить 200 низкоорбитальных спутников. Не срослось ведь. Трудно это. Так что только мне этот проект кажется либо донкихотством, либо сравнительно честным способом отъема денег у населения?

from Facebook http://ift.tt/1oO6FwT

via IFTTT