Объекты культуры во внешкольном образовании

А вы представляете в своей районной библиотеке круглый стол с таким поэтическим названием: "Круглый стол, посвящённый 270-летию истории создания первого электрического конденсатора, созданного в 1475 году немецким физиком Эвальдом Юргеном Фон Клейстом и, независимо от него, голландским физиком Питером Ван Мушенбруком - "Лейденская банка""? Честно говоря, я с некоторым скепсисом отнесся к такой идее - вывести 35 десятиклассников в районную библиотеку и устроить там выступления с презентациями. Зачем? Почему не в школе? Ведь это так просто и естественно - в актовом зале, никуда ехать не надо. Я понял бы, если бы речь шла о выступлении перед местными жителями, или, на худой конец, сборный круглый стол учащихся нескольких школ. Но нет: "участвовали учащиеся 10 "Б", 10 "А" классов, школы № 22, 35 человек". Потом читаю комментарий автора: "В школе нужно с залом договариваться, бумажек целый ворох, а тут - красота. Выставку литературы в библитеке подготовят, вступительное слово, помещение, дети в библиотеке совсем по-другому себя ощущают. " Это ж до чего нужно школьных учителей довести, чтобы они сбегали из школы при первом удобном случае проводить занятия где угодно, только не в школе!

from Facebook http://ift.tt/1B3H7v5

via IFTTT