Maria

Очень любопытный вопрос задает Мария Чередилина. Вкратце, суть истории: родитель заметил в дневнике ребенка запись, говорящую о формальном подходе к проблеме безопасности. Запись об инструктаже помечена "задним" (точнее "передним", но не суть) числом, и есть основания считать, что инструктаж не проводился вообще или проводился формально. Что делать родителю в ситуации, когда он заметил нарушение учителя? Вопрос непростой, поскольку все зависит от взаимных отношений родителя и школы. Школа - это что: камера хранения, в которую ребенка сдаешь на время и ты как родитель должен быть уверен, что по истечении этого срока ребенка вернут в целости и сохранности? Или школа - это живой организм, в котором к каждому ребенку относятся не по букве инструкции, а, как писал еще царь Соломон, призывавший "учить каждого отрока согласно пути его"? Что важнее - формальная составляющая или неформальный контакт учителя и ребенка? Говоря другими словами, Вам шашечки или ехать? Если Ваша цель - исключительно формальная - чтобы все записи в дневнике соответствовали, чтобы все циркуляры и инструкции, спускаемые органами по управлению образованием выполнялись с точностью до буквы, если разговор со школой возможен только на формализированом языке протокольных записей - да, делайте историю публичной, пишите жалобу завучу, директору, в ДОгМ. Но школа - это такая штука, в которой живая жизнь часто размещается не в строгих параграфах инструкций, а между ними. Я, в любом случае, начал бы с разговора с учителем. И начинал бы с него в любом случае, что бы ни случилось. Ибо дело не в том, испортятся ли отношения у учителя с ребенком. Дело - глобальнее. Доверяете ли Вы учителю? Верите ли ему? Считаете, что он делает все, чтобы Ваш ребенок стал лучше? В том числе и в области защиты от дурацких инструкций, извините.

from Facebook http://ift.tt/1EXtRKH

via IFTTT