Хорошее изобретение. Только вот незадача - изобретенный россиянами прибор фактически закрывает для обзора самую главную часть - дорожное покрытие непосредственно перед автомобилем. И чем ярче отражение, тем менее видно, что там, за ним. А это - критически важная часть дороги. Самое удивительное, что этот недостаток виден даже на деморолике, который публикуется как апология изобретения - в некоторые моменты мотоциклист, едущий впереди, просто прячется за "виртуальной" лентой дороги и его не видно совсем. В другой момент, когда авто едет против солнца, оказывается не видно вообще ничего за стеклом. Недаром в роликах прибор стоит не перед водителем, а перед пассажиром. А пассажиру, в общем-то как раз прозрачность не нужна. В общем, идея - класс, а вот с реализацией пока - большие вопросы.

Хорошее изобретение. Только вот незадача - изобретенный россиянами прибор фактически закрывает для обзора самую главную часть - дорожное покрытие непосредственно перед автомобилем. И чем ярче отражение, тем менее видно, что там, за ним. А это - критически важная часть дороги. Самое удивительное, что этот недостаток виден даже на деморолике, который публикуется как апология изобретения - в некоторые моменты мотоциклист, едущий впереди, просто прячется за "виртуальной" лентой дороги и его не видно совсем. В другой момент, когда авто едет против солнца, оказывается не видно вообще ничего за стеклом. Недаром в роликах прибор стоит не перед водителем, а перед пассажиром. А пассажиру, в общем-то как раз прозрачность не нужна. В общем, идея - класс, а вот с реализацией пока - большие вопросы.
by Анатолий Шперх

November 05, 2015 at 09:26AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT