"Страна наша велика и обильна..." Планирую поездку по Новгородской и Тверской областям. Места - чудесные. Удивительной красоты природа - холмы, речки с водопадами, леса и пещеры. Творения рук человеческих - церкви, заброшенные в лесах замки (усадьбы заводчиков периода расцвета этого края в середине 19 века). И тут же - память о Гулаге (в Боровичах один из немногих в стране музеев по этой теме), брошенные пусковые шахты советских ракетных установок... В общем, места чудесные, можно спланировать поездку так, что в радиусе 50 км окажется такое количество достопримечательностей, что такая поездка даст сто очков форы любому известному туристическому маршруту. Спланировал. Долго выверял по километрам маршруты при помощи различных карт и навигаторов. GPS, космоснимки и пр. технические средства. Утверждаю на семейном совете. И вдруг родственник, главный инженер фирмы, занимающейся дорожным строительством, говорит - а ты уверен, что там проехать можно? Я, понятное дело, с цифрами в руках: тут 20 км, там - 30. А он мне в ответ: там дороги непроезжие. Только на джипе. Так что чюда не попадем. Туда - тоже. Не поверил. Полез на местные форумы. Оказалось - правда. Карты и навигаторы - сами по себе. Дорожная обстановка - сама по себе. Дороги, конечно, есть. но они постоянно ветшают, ямки залатываются, а через пару месяцев проявляются вновь. При этом с интервалом в месяц проезжей становится то одна дорога, то другая. Местные, перед тем, как проехать из Тверской в Новгородскую, обязательно выясняют, какая именно дорога проезжая нынче. И без этого знания соваться опасаются. Вот такая наша великая и обильная... Но - все равно поедем PS На снимке - дорога Валдай-Боровичи летом 2014 года. Дорога использовалась для проезда тяжелой техники на строительство М-11. Осенью того же года ее починили. И снова пустили большегрузы по грунтовке. В 2015, вроде, снова убита. Одна надежда на Генерала Мороза.

"Страна наша велика и обильна..." Планирую поездку по Новгородской и Тверской областям. Места - чудесные. Удивительной красоты природа - холмы, речки с водопадами, леса и пещеры. Творения рук человеческих - церкви, заброшенные в лесах замки (усадьбы заводчиков периода расцвета этого края в середине 19 века). И тут же - память о Гулаге (в Боровичах один из немногих в стране музеев по этой теме), брошенные пусковые шахты советских ракетных установок... В общем, места чудесные, можно спланировать поездку так, что в радиусе 50 км окажется такое количество достопримечательностей, что такая поездка даст сто очков форы любому известному туристическому маршруту. Спланировал. Долго выверял по километрам маршруты при помощи различных карт и навигаторов. GPS, космоснимки и пр. технические средства. Утверждаю на семейном совете. И вдруг родственник, главный инженер фирмы, занимающейся дорожным строительством, говорит - а ты уверен, что там проехать можно? Я, понятное дело, с цифрами в руках: тут 20 км, там - 30. А он мне в ответ: там дороги непроезжие. Только на джипе. Так что чюда не попадем. Туда - тоже. Не поверил. Полез на местные форумы. Оказалось - правда. Карты и навигаторы - сами по себе. Дорожная обстановка - сама по себе. Дороги, конечно, есть. но они постоянно ветшают, ямки залатываются, а через пару месяцев проявляются вновь. При этом с интервалом в месяц проезжей становится то одна дорога, то другая. Местные, перед тем, как проехать из Тверской в Новгородскую, обязательно выясняют, какая именно дорога проезжая нынче. И без этого знания соваться опасаются. Вот такая наша великая и обильная... Но - все равно поедем PS На снимке - дорога Валдай-Боровичи летом 2014 года. Дорога использовалась для проезда тяжелой техники на строительство М-11. Осенью того же года ее починили. И снова пустили большегрузы по грунтовке. В 2015, вроде, снова убита. Одна надежда на Генерала Мороза.
by Анатолий Шперх

December 28, 2015 at 09:23AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT