Родители - о Мастерилка с папашей Шперхом: "Это был мальчик, который до пяти лет думал, что его зовут "отстань". "В начале урока мой Натан предложил свой аккумулятор разделить со всеми, чтобы сильнее работало, чем от батарейки. Папаша спросил готов ли Натан разрезать ножницами свой аккумулятор и раздать всем. На что Натан уверенно кивает головой и достает из бездонного кармана свои домашние ножницы, и громко произносит: а у меня есть но-о-ожницы... Делаем робота, который будет перемещаться без ног, и изучаем физику динамики. Детям дают задачи додумать как сделать, чтобы работало куда надо и как надо, и разбираем за счет чего происходит нужный результат. Мой сын, которого сегодня утром было не поднять и вообще, не уговорить поехать - с энтузиазмом приделал к моторчику провод, и заставил своего робота ходить притопывая".

Родители - о Мастерилка с папашей Шперхом: "Это был мальчик, который до пяти лет думал, что его зовут "отстань". "В начале урока мой Натан предложил свой аккумулятор разделить со всеми, чтобы сильнее работало, чем от батарейки. Папаша спросил готов ли Натан разрезать ножницами свой аккумулятор и раздать всем. На что Натан уверенно кивает головой и достает из бездонного кармана свои домашние ножницы, и громко произносит: а у меня есть но-о-ожницы... Делаем робота, который будет перемещаться без ног, и изучаем физику динамики. Детям дают задачи додумать как сделать, чтобы работало куда надо и как надо, и разбираем за счет чего происходит нужный результат. Мой сын, которого сегодня утром было не поднять и вообще, не уговорить поехать - с энтузиазмом приделал к моторчику провод, и заставил своего робота ходить притопывая".
by Анатолий Шперх

December 07, 2015 at 07:25AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT