Из комментариев: " Про шахматы написали, вспомнил наших психологов, занимавшихся теорией учения как раз на примере обучения игре в шахматы. Просто победить — скучно, нужно понять, КАК я это сделал. И не просто КАК сделал, но и КАК дошел до того состояния, в котором я смог побеждать, т. е. как я так хорошо научился. Понимаете, в чем проблема (НАСТОЯЩАЯ проблема): программист, написавший программу доя суперкомпьютера, обыгрывающую чемпионов, скорее всего, НЕ В СОСТОЯНИИ воспитать человека-чемпиона. Цезарь Идальго в книге «Why information grows» указывает на проблему передачи этого *как* (ноу-хау) как на основной тормоз развития экономики. Причем наше ноу-хау *распределено* в человеческих сетях. А вот здесь и об учителе можно поговорить, о его роли — узел в сети, а не пуп мира :)" Via Иван Травкин

Из комментариев: " Про шахматы написали, вспомнил наших психологов, занимавшихся теорией учения как раз на примере обучения игре в шахматы. Просто победить — скучно, нужно понять, КАК я это сделал. И не просто КАК сделал, но и КАК дошел до того состояния, в котором я смог побеждать, т. е. как я так хорошо научился. Понимаете, в чем проблема (НАСТОЯЩАЯ проблема): программист, написавший программу доя суперкомпьютера, обыгрывающую чемпионов, скорее всего, НЕ В СОСТОЯНИИ воспитать человека-чемпиона. Цезарь Идальго в книге «Why information grows» указывает на проблему передачи этого *как* (ноу-хау) как на основной тормоз развития экономики. Причем наше ноу-хау *распределено* в человеческих сетях. А вот здесь и об учителе можно поговорить, о его роли — узел в сети, а не пуп мира :)" Via Иван Травкин
by Анатолий Шперх

December 17, 2015 at 02:14PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT