Кошмарный сон педагога. Среди ночи проснулся в холодном поту. Приснилось, что моими мастерилками заинтересовались большие начальники. И едет смотреть (почему-то) Греф с Потаниным. Но фамилии тут не важны на самом деле. Важно, что едут они сами. И для них в школе устраивают больщую встречу. Как водятся, показывают им полный фуршет школьных достижений - экскурсии по школе, встречи с детьми и пр. а потом уже и ко мне, "в разделе разное". Показывать я должен мастерилку и мы с детьми терпеливо ждем, пока до нас дойдут. Софиты стоят, на нас нацеленные, жарко, аж разум отбивает. А тут еще периодически прибегает завуч и выдергивает некоторых детей для участия в других мероприятиях по ходу движения делегации. Все на нервах, взвинчены до предела. И вот я начинаю занятие, в глаза - светящая лавина прожекторов, детей не вижу, а я должен понимать, видеть их реакцию. Потому что от нее, этой реакции, зависит, куда идти дальше. Убегаю от линии огня в сторону, в тьму с краю класса и только тут могу разглядеть своих учеников. И вижу, что глаза у всех стеклянные, не соображающие и не слышащие ничего. Глаза, ошалелые от этой гонки, от света прожекторов, напряженного внимания. Пытаюсь разбудить их, придумываю с десяток разных способов, но слова уходят в вату, Дети, подобно Каю, сидят и складывают слово "Вечность".... Холодный пот, занавес.

Кошмарный сон педагога. Среди ночи проснулся в холодном поту. Приснилось, что моими мастерилками заинтересовались большие начальники. И едет смотреть (почему-то) Греф с Потаниным. Но фамилии тут не важны на самом деле. Важно, что едут они сами. И для них в школе устраивают больщую встречу. Как водятся, показывают им полный фуршет школьных достижений - экскурсии по школе, встречи с детьми и пр. а потом уже и ко мне, "в разделе разное". Показывать я должен мастерилку и мы с детьми терпеливо ждем, пока до нас дойдут. Софиты стоят, на нас нацеленные, жарко, аж разум отбивает. А тут еще периодически прибегает завуч и выдергивает некоторых детей для участия в других мероприятиях по ходу движения делегации. Все на нервах, взвинчены до предела. И вот я начинаю занятие, в глаза - светящая лавина прожекторов, детей не вижу, а я должен понимать, видеть их реакцию. Потому что от нее, этой реакции, зависит, куда идти дальше. Убегаю от линии огня в сторону, в тьму с краю класса и только тут могу разглядеть своих учеников. И вижу, что глаза у всех стеклянные, не соображающие и не слышащие ничего. Глаза, ошалелые от этой гонки, от света прожекторов, напряженного внимания. Пытаюсь разбудить их, придумываю с десяток разных способов, но слова уходят в вату, Дети, подобно Каю, сидят и складывают слово "Вечность".... Холодный пот, занавес.
by Анатолий Шперх

March 18, 2016 at 12:02AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT