Павел

"Очень часто на этот вопрос дают тоже вроде бы очевидный ответ - всё зависит от директора, его способности добывать внебюджетку и т.п. И опять я тут ощущаю лукавство - уж слишком мало получается таких директоров. Их что, специально отбирают в школы, чтоб не умели привлекать деньги? Конечно, нет. Значит, и этот ответ ошибочен. Так в чём фокус-то?" Буду неоригинален - я тоже считаю, что все зависит от директора. По крайней мере, те хорошие школы, что я вижу - именно отражение директора. Я давно не был в школе 1311, но в не самые тучные начало нулевых я там бывал часто. И помню, как рождалось то, что сейчас вызывает восторг у Павла Юрьевича. И дело не в деньгах - денег тогда ни у кого не было. Я не знаю, как в других ситуациях, но тут - точно все дело в директоре. Потому что уровень личности Григория Исааковича, его умение увидеть, поддержать и построить уже тогда производило впечатление гигантской глыбы. Представляю, каков его масштаб сейчас, среди пигмеев, поставленных руководить другими школами. Вот и ответ ПЮ. Отрицательная селекция просто не могла не привести к другим результатам. и понимаешь её масштб только в сравнении с такими столпами, как Липман. да и вообще, никто в "нашем тупичке" не знал номера этой школы. То, что она называлась (и называется) "Тхия" - для меня всегда предмет удивления. но все всегда знали и именовали в обычном общении эту школу "школой Липмана". и никак иначе. Артур Клемперт - про вашу школу пишут
from Facebook http://ift.tt/1Vpx41H
via IFTTT