Из комментариев: "... дети свободны в выборе кейса, темы, в рамках которой они будут его решать, и точки зрения на проблему (у меня был случай, когда решая кейс с рукоприкладством в отношении меня сотрудником отделения почты России, один ребёнок написал, что моя вина здесь тоже есть, потому как любой социальный конфликт - явление, которое носит взаимный характер" Via Мария Сонина

Из комментариев: "... дети свободны в выборе кейса, темы, в рамках которой они будут его решать, и точки зрения на проблему (у меня был случай, когда решая кейс с рукоприкладством в отношении меня сотрудником отделения почты России, один ребёнок написал, что моя вина здесь тоже есть, потому как любой социальный конфликт - явление, которое носит взаимный характер" Via Мария Сонина
by Анатолий Шперх

March 29, 2016 at 10:14AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT