Этот мальчик, Константин Петросов, на Балтийском научно-инженерном конкурсе продемонстрировал совершенно чудесную систему энергогенерирующего стекла. не раскрывая подробностей (мальчик подал заявку на авторское свидетельство, но еще не получил его), могу сказать, что эта работа в секции техники показалась мне самой продуманной, самой интересной и по решению и по методике выполнения. Просто, грамотно, четко. настоящее исследование и настоящий проект. "Благодаря предложенному способу светопропускная способность окна не изменяется, а 4% светового излучения, которое неизбежно теряется в результате полного внутреннего отражения любого стекла преобразуются в электроэнергию." Но - что любопытно. мальчик - из Москвы. Гимназия 1526. Спрашиваю, а где же ты проводил свои исследования? Помогала ли тебе школа? Признаюсь, меня интересовало, использовал ли мальчик школьные станки, 3D принтеры и другое оборудование, которое наверняка есть в московской школе. "Гимназия? - удивленно смотрит на меня мальчик. - Гимназия только мешала. Всю работу я проводил с собственном доме, в подвале. Станки? Да не использовал я никаких станков - вот, посмотрите, пластмассовая мыльница, обрезки ПВХ труб, оргстекло. Ну, да, ножовку по металлу использовал - это считается как станки? а гимназия - нет, от нее никакой поддержки не было. Им вообще не нравилось, что я столько времени со своими идеями ношусь." Кстати, открываю карточку проекта. Смотрю, кто у него научный руководитель: "Руководитель: Петросова Ирина Александровна, д-р техн. н., проф., ФГБОУ ВО РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)." Мама. Дизайнер и технолог. Не физик и не инженер. Вот так вот, уважаемые коллеги. Только я не нашел в этой истории ни одного учителя? или, наоборот, нашел, но не там и не тех?

Этот мальчик, Константин Петросов, на Балтийском научно-инженерном конкурсе продемонстрировал совершенно чудесную систему энергогенерирующего стекла. не раскрывая подробностей (мальчик подал заявку на авторское свидетельство, но еще не получил его), могу сказать, что эта работа в секции техники показалась мне самой продуманной, самой интересной и по решению и по методике выполнения. Просто, грамотно, четко. настоящее исследование и настоящий проект. "Благодаря предложенному способу светопропускная способность окна не изменяется, а 4% светового излучения, которое неизбежно теряется в результате полного внутреннего отражения любого стекла преобразуются в электроэнергию." Но - что любопытно. мальчик - из Москвы. Гимназия 1526. Спрашиваю, а где же ты проводил свои исследования? Помогала ли тебе школа? Признаюсь, меня интересовало, использовал ли мальчик школьные станки, 3D принтеры и другое оборудование, которое наверняка есть в московской школе. "Гимназия? - удивленно смотрит на меня мальчик. - Гимназия только мешала. Всю работу я проводил с собственном доме, в подвале. Станки? Да не использовал я никаких станков - вот, посмотрите, пластмассовая мыльница, обрезки ПВХ труб, оргстекло. Ну, да, ножовку по металлу использовал - это считается как станки? а гимназия - нет, от нее никакой поддержки не было. Им вообще не нравилось, что я столько времени со своими идеями ношусь." Кстати, открываю карточку проекта. Смотрю, кто у него научный руководитель: "Руководитель: Петросова Ирина Александровна, д-р техн. н., проф., ФГБОУ ВО РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)." Мама. Дизайнер и технолог. Не физик и не инженер. Вот так вот, уважаемые коллеги. Только я не нашел в этой истории ни одного учителя? или, наоборот, нашел, но не там и не тех?
by Анатолий Шперх

February 04, 2017 at 10:06AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT