Кажется, проводить двухчасовую мастерилку после восьми школьных уроков - некоторый перебор. Едва до дома дошел, голова вообще не соображает. А ведь кажется - чего проще: дети сами мастерству, ты только сиди рядышком с ними и пальчиком указывай. Ничего подобного. Сегодня была очень сложная группа. Самый сложный контингент: начитанные дети, уже слышавшие правильные слова, но складывающие их как Бог на душу положит. В итоге в голове - каша при полной уверенности, что они всё знают. Жонглируют словами, не осознавая смысла. Да и у тебя самого после восьми уроков тоже вата в голове...

Кажется, проводить двухчасовую мастерилку после восьми школьных уроков - некоторый перебор. Едва до дома дошел, голова вообще не соображает. А ведь кажется - чего проще: дети сами мастерству, ты только сиди рядышком с ними и пальчиком указывай. Ничего подобного. Сегодня была очень сложная группа. Самый сложный контингент: начитанные дети, уже слышавшие правильные слова, но складывающие их как Бог на душу положит. В итоге в голове - каша при полной уверенности, что они всё знают. Жонглируют словами, не осознавая смысла. Да и у тебя самого после восьми уроков тоже вата в голове...
by Анатолий Шперх

February 27, 2017 at 11:44PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT