Провел с пятиклашками занятие по полиспасту и, вообще, блоковым системам. С детективным сюжетом про Архимеда, его "железных руках", которыми он поднимал и швырял вражеские корабли, "воинском звании" Архимеда и, вообще, истории его жизни и нашем восприятии хрестоматийных фактов. На основе лекции, которая придумана была еще для Мария Миркес в лагере "Росатома" Подумал, что мне страшно не хватает такого формата, как лекция. Лекция не в виде монолога, конечно (я такие и не умею проводить), а интерактивная, с работой зала и спорами и дискуссией, с задачками и кейсами. Вот, страшно не хватает. Никто меня не хочет пригласить? А то приглашают только на мастерилки. А это - хлопотно - со всеми материалами, инструментами и безумной подготовкой. Люблю, обожаю, провожу, приезжаю. Но - выхлоп небольшой. И переносится трудно. Лекция, конечно, более свободный формат, легкий для переноса. И - нисколько не устаревший, если не считать лекциями говорящие головы. Плюс, конечно, потрясающая разница в отношении. Одно дело - ЛЕКТОР! Ой! Вау! Кто к нам приехал! Давайте все к нему на лекцию. Круто! Совсем другое - мастер-класс. Так. Количество мест - ограничено. Кто не успел, тот опоздал. Круто, говорите? Да что толку - на него все равно не попасть. Всего 15 человек, все места расхватали за полчаса. Нет, уж лучше я на лекцию схожу. сколько раз такое было. В итоге обсуждают только те, кто сумел попасть. Те самые пятнадцать человек. А хочется нести в массы. Сеять разумное-доброе вечное, так-скать Я правда-правда умею Настя Иванова-Московская знает - она меня в Воронеж приглашала :) Да и на других мероприятиях, вроде бы отметился. Но 0- не приглашают. Хотите провести мастер-класс? На 10 человек на пятнадцатой площадке? Спасибо, а такого жа, н ос перламутровыми пуговицами у вас нет? Будем искать.

Провел с пятиклашками занятие по полиспасту и, вообще, блоковым системам. С детективным сюжетом про Архимеда, его "железных руках", которыми он поднимал и швырял вражеские корабли, "воинском звании" Архимеда и, вообще, истории его жизни и нашем восприятии хрестоматийных фактов. На основе лекции, которая придумана была еще для Мария Миркес в лагере "Росатома" Подумал, что мне страшно не хватает такого формата, как лекция. Лекция не в виде монолога, конечно (я такие и не умею проводить), а интерактивная, с работой зала и спорами и дискуссией, с задачками и кейсами. Вот, страшно не хватает. Никто меня не хочет пригласить? А то приглашают только на мастерилки. А это - хлопотно - со всеми материалами, инструментами и безумной подготовкой. Люблю, обожаю, провожу, приезжаю. Но - выхлоп небольшой. И переносится трудно. Лекция, конечно, более свободный формат, легкий для переноса. И - нисколько не устаревший, если не считать лекциями говорящие головы. Плюс, конечно, потрясающая разница в отношении. Одно дело - ЛЕКТОР! Ой! Вау! Кто к нам приехал! Давайте все к нему на лекцию. Круто! Совсем другое - мастер-класс. Так. Количество мест - ограничено. Кто не успел, тот опоздал. Круто, говорите? Да что толку - на него все равно не попасть. Всего 15 человек, все места расхватали за полчаса. Нет, уж лучше я на лекцию схожу. сколько раз такое было. В итоге обсуждают только те, кто сумел попасть. Те самые пятнадцать человек. А хочется нести в массы. Сеять разумное-доброе вечное, так-скать Я правда-правда умею Настя Иванова-Московская знает - она меня в Воронеж приглашала :) Да и на других мероприятиях, вроде бы отметился. Но 0- не приглашают. Хотите провести мастер-класс? На 10 человек на пятнадцатой площадке? Спасибо, а такого жа, н ос перламутровыми пуговицами у вас нет? Будем искать.
by Анатолий Шперх

February 17, 2017 at 08:26AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT