Читаю описание одного урока. Ведёт урок непрофессионал (учитель, но не того предмета, и, как видно из описания, как рас профессионал в более высоком смысле). Учитель не ответил ни на один вопрос. Учитель задавал вопросы. Дети отвечали. Делали вместе с учителем. Когда у учителя не получалось, он уволился детей из рабочей зоны рисовать. И в конце урока - получилось! Цели - достигнуты, машина - заработала. Ответы - даны. Хорошо. Особенно хорошо, что из описания непонятно, кто кого учил - учитель детей или дети учителя. Это, пожалуй, самое крутое, что можно придумать. Урок, на котором никто никого не учит. Урок, на котором учатся все.

Читаю описание одного урока. Ведёт урок непрофессионал (учитель, но не того предмета, и, как видно из описания, как рас профессионал в более высоком смысле). Учитель не ответил ни на один вопрос. Учитель задавал вопросы. Дети отвечали. Делали вместе с учителем. Когда у учителя не получалось, он уволился детей из рабочей зоны рисовать. И в конце урока - получилось! Цели - достигнуты, машина - заработала. Ответы - даны. Хорошо. Особенно хорошо, что из описания непонятно, кто кого учил - учитель детей или дети учителя. Это, пожалуй, самое крутое, что можно придумать. Урок, на котором никто никого не учит. Урок, на котором учатся все.
by Анатолий Шперх

February 09, 2017 at 02:33PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT