Пост с извинениями и опровержениями. Несколько дней назад от секретарь школы позвонила мне в испуге. Ей пришло письмо от незнакомуце письмо. с предложением посмотреть сообщение на сайте компании, для чего надо ввести электронный сертификат, выданный школе этой компанией. Секретарь была не на шутку испугана - куча непонятных слов, какие-то сертификаты, предложение вести электронный документооборот (это школе, измученной "Параграфом" и кучей отчетности для органов управления образованием, чтобы был понятен контекст). В общем, секретарь пишет мне с ужасом "Что делать? Кто все эти люди и чего они от меня хотят?" Я - тоже вспомнить, кто это такие, не могу. В общем, я написал не очень выдержанный пост. За что прошу прощения у компании #WestCall Как выразилась сотрудница компании, которая мониторит сеть на предмет отзывов, "если название провайдера забывают, то он в самом деле работает хорошо". Это правда. В отличие от трех провайдеров, которые были при мне, Вестколл работает без нареканий. До такой степени, что я понятия не имел, что это именно вестколл. ;) И да, уважаемые сотрудники уважаемой компании! Если вы встречаете в сети нелестный и совершенно (на ваш взгляд) несправедливый отзыв о вашей компании, не стоит сразу звонить директору сотрудника, написавшего несправедливые и обидные слова. Административный ресурс - мощная штука, но, ей Богу, в подобных случаях он не работает. Мне просто интересно, как вы представляете себе директора, вызывающего сотрудника: "Послушайте, вы там в свое личное время на личной странице что-то там написали про компанию Х, с которой у нас договор, так вот - сотрите, пожалуйста!"

Пост с извинениями и опровержениями. Несколько дней назад от секретарь школы позвонила мне в испуге. Ей пришло письмо от незнакомуце письмо. с предложением посмотреть сообщение на сайте компании, для чего надо ввести электронный сертификат, выданный школе этой компанией. Секретарь была не на шутку испугана - куча непонятных слов, какие-то сертификаты, предложение вести электронный документооборот (это школе, измученной "Параграфом" и кучей отчетности для органов управления образованием, чтобы был понятен контекст). В общем, секретарь пишет мне с ужасом "Что делать? Кто все эти люди и чего они от меня хотят?" Я - тоже вспомнить, кто это такие, не могу. В общем, я написал не очень выдержанный пост. За что прошу прощения у компании #WestCall Как выразилась сотрудница компании, которая мониторит сеть на предмет отзывов, "если название провайдера забывают, то он в самом деле работает хорошо". Это правда. В отличие от трех провайдеров, которые были при мне, Вестколл работает без нареканий. До такой степени, что я понятия не имел, что это именно вестколл. ;) И да, уважаемые сотрудники уважаемой компании! Если вы встречаете в сети нелестный и совершенно (на ваш взгляд) несправедливый отзыв о вашей компании, не стоит сразу звонить директору сотрудника, написавшего несправедливые и обидные слова. Административный ресурс - мощная штука, но, ей Богу, в подобных случаях он не работает. Мне просто интересно, как вы представляете себе директора, вызывающего сотрудника: "Послушайте, вы там в свое личное время на личной странице что-то там написали про компанию Х, с которой у нас договор, так вот - сотрите, пожалуйста!"
by Анатолий Шперх

February 13, 2017 at 04:32PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT