Из комментариев: "Школа и изобретательство в большинстве случаев - две вещи несовместные. Позиция школы и практикующих учителей, как правило: "да тебе же еще учиться надо!" И в своём узком смысле они правы. Изобретательство - это, в большинстве случаев чистый кайф синтетического мышления, в юношеском возрасте часто отрицающий аналитическое мышление. Это прорыв к верхушке пирамиды Блума, минуя скучные "знать", "уметь", "понимать". Чистый творческий акт. Для учителей это надругательство над основами. Ибо восходить на пирамиду надо по ступенькам." Via Павел Каллиников

Из комментариев: "Школа и изобретательство в большинстве случаев - две вещи несовместные. Позиция школы и практикующих учителей, как правило: "да тебе же еще учиться надо!" И в своём узком смысле они правы. Изобретательство - это, в большинстве случаев чистый кайф синтетического мышления, в юношеском возрасте часто отрицающий аналитическое мышление. Это прорыв к верхушке пирамиды Блума, минуя скучные "знать", "уметь", "понимать". Чистый творческий акт. Для учителей это надругательство над основами. Ибо восходить на пирамиду надо по ступенькам." Via Павел Каллиников
by Анатолий Шперх

February 05, 2017 at 08:44AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT