Александр Матюшкин жаловался мне на #ИТНШ, что все кейсы по анализу информации, которые я выкладываю в открытом доступе, я выкладываю с ключами. Второй раз их не дашь. Это правда. Так вот, специально для него (и для всех остальных) сегодня выложу чудесный кейс, по которому не дам правильного ответа. Думаю, что в комментариях такие ответы появятся, но в этом кейсе интереснее не правильность ответа, а его аргументированность. А об этом в формате комментов не поговорить. С другой стороны, кейс этот - среди моих любимых. Уже года три я даю его своим девятиклассникам. И решается он с переменным успехом. Бескорыстно делюсь с читателями замечательным кейсом, в ходе которого можно поговорить с детьми и об авторитетных источниках, и о том, что именно является доказательством. Работа с источниками может быть очень хорошим поводом поговорить о фобиях в нашем обществе, о стремлении заработать дешевую популярность. О тщательности подготовки текстов и ответственности авторов. Ну, или просто разгадать красивую загадку. Просьба не швыряться помидорами тех, кому она покажется легкой - прежде всего задачка рассчитана на школьников. Но, думаю, что и для очень многих взрослых она будет любопытной и не очень-то простой. Итак, внимание, вопрос: Эта фотография часто сопровождает статьи о вреде ГМО. Еще бы, посмотрите, какого монстра вырастили ученые! То ли бык, то ли свинья - подлинное чудовище из секретной лаборатории. А что на самом деле изображено на этой фотографии? Какое ЭТО существо имеет отношение к ГМО?

Александр Матюшкин жаловался мне на #ИТНШ, что все кейсы по анализу информации, которые я выкладываю в открытом доступе, я выкладываю с ключами. Второй раз их не дашь. Это правда. Так вот, специально для него (и для всех остальных) сегодня выложу чудесный кейс, по которому не дам правильного ответа. Думаю, что в комментариях такие ответы появятся, но в этом кейсе интереснее не правильность ответа, а его аргументированность. А об этом в формате комментов не поговорить. С другой стороны, кейс этот - среди моих любимых. Уже года три я даю его своим девятиклассникам. И решается он с переменным успехом. Бескорыстно делюсь с читателями замечательным кейсом, в ходе которого можно поговорить с детьми и об авторитетных источниках, и о том, что именно является доказательством. Работа с источниками может быть очень хорошим поводом поговорить о фобиях в нашем обществе, о стремлении заработать дешевую популярность. О тщательности подготовки текстов и ответственности авторов. Ну, или просто разгадать красивую загадку. Просьба не швыряться помидорами тех, кому она покажется легкой - прежде всего задачка рассчитана на школьников. Но, думаю, что и для очень многих взрослых она будет любопытной и не очень-то простой. Итак, внимание, вопрос: Эта фотография часто сопровождает статьи о вреде ГМО. Еще бы, посмотрите, какого монстра вырастили ученые! То ли бык, то ли свинья - подлинное чудовище из секретной лаборатории. А что на самом деле изображено на этой фотографии? Какое ЭТО существо имеет отношение к ГМО?
by Анатолий Шперх

April 24, 2017 at 05:34PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT