Каждый раз, читая Ивана Травкина, поражаюсь отточенности формулировок и емкости изложения. Вот, кажется, общее место, но именно так, такими словами, так точно, нигде не видел. "Образование связано с активной позицией индивида, а активная позиция в цифровом мире — это программирование последнего, т. е. изучение, разработка и применение алгоритмов преобразования цифры. Я говорю о программировании в широком смысле, возвращаясь к идеям академика Ершова (уметь программировать, потому что программы в той или иной форме вездесущи, начиная с нашего генетического кода)." И очень ждем заявленного: "В ближайшее время я намерен прояснить связь моего понимания цифровой среды с персональной образовательной средой, учебной сетью, интерактивным портфолио, учебной аналитикой, персональным паттерном/данными и прочими проблемами, над которыми работал в прошлые годы."

Каждый раз, читая Ивана Травкина, поражаюсь отточенности формулировок и емкости изложения. Вот, кажется, общее место, но именно так, такими словами, так точно, нигде не видел. "Образование связано с активной позицией индивида, а активная позиция в цифровом мире — это программирование последнего, т. е. изучение, разработка и применение алгоритмов преобразования цифры. Я говорю о программировании в широком смысле, возвращаясь к идеям академика Ершова (уметь программировать, потому что программы в той или иной форме вездесущи, начиная с нашего генетического кода)." И очень ждем заявленного: "В ближайшее время я намерен прояснить связь моего понимания цифровой среды с персональной образовательной средой, учебной сетью, интерактивным портфолио, учебной аналитикой, персональным паттерном/данными и прочими проблемами, над которыми работал в прошлые годы."
by Анатолий Шперх

April 30, 2017 at 09:00AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT