Цукерберг признал, что Facebook сам создал опасный социальный “баг”

Замечательная статья о том, как на самом деле работает ФБ и какие внутренние процессы им управляют. Там многое интересно. Вот это, например: "...яркий пример — двухлетняя борьба Facebook с «clickbait». Это кричащие заголовки, которые мотивируют пользователей кликнуть на них. К осени 2013 года заголовки с clickbait заполнили News Feed. В ходе опросов пользователи говорили, что они ненавидят clickbait, но все же кликали на них. Facebook пришлось понять, как, несмотря на читаемость таких материалов, определить, что их не должно быть в новостной ленте. Компании помог искусственный интеллект — они научили его, что если пользователь провел на странице новости мало времени или не поделился ею с друзьями, вряд ли он хочет видеть такие новости в своей ленте. Глава Facebook хочет создать глобальную сеть распространения новостей, которой управляют машины, а не люди. Чем-то история с clickbait напоминает современную ситуацию с дезинформацией. Вопрос в том, как в компании будут решать новую проблему. Сейчас в Facebook полагают, что индивидуальные предпочтения людей в конечном счете совпадают с общественным благом. Однако, социо-научные исследования показывают, что большинство из нас просто предпочитает новости, которые совпадают с нашим мировоззрением, даже если они противоречат общепринятой точке зрения."
from Facebook http://ift.tt/2qmsyoR
via IFTTT