Позавчера поддался уговорам и принял участие в селекторном совещании Департамент образования города Москвы. Проблема в том, что ровно в это время у меня была мастерская по конструированию псевдопространств. ну, что за беда. Говорю детям: "Слушайте, меня не будет, но вы же знаете, что надо делать?" "Знаем, - отвечают, не переживайте." Вчера прихожу на занятия и что же вы думаете? Эти дети пока меня не было, полностью сделали две установки, а в третьей нашли особенности, не учтенные нами в процессе проектирование и переделали конструкцию. Мало того, девочки (девушки, милые очаровательные девушки) встретили меня, гордо демонстрируя, что они научились идеально резать зеркала алмазным резцом. "Девушки, - говорю, - кто ж вам разрешил без меня резать стекла? Я же над вами стоял, молясь, как бы чего не вышло, контролируя каждое движение, когда мы с вами учились это делать!" "Да не волнуйтесь, мы всю технику безопасности соблюли. Вы же сами нас и научили. А прямого запрета резать стекла не было. Значит - можно?" Вот такие детки. И да - я не очень радуюсь. Потому что за два часа, пока меня не было, они сделали всю работу, которую я планировал еще на пару занятий. И теперь надо срочно придумывать, что с ними сделать еще. а дети - непростые. Камеру-обскуру? - спрашиваю. "Не, не интересно - делали мы обскуру - нам на физике на дом задавали. Конструкция простая, не прикольно. А что еще из оптики делали? Перископ делали, телескоп-рефрактор. Вот теперь сижу и думаю, какую бы работу ребятам предложить на высвободившиеся пару часов. В наличии есть несколько зеркал, которые не успели разрезать девушки. Думаю поиграться с лазерными указками. Женя Кабаков, можно ли визуализировать отражения простыми светодиодными указками из фикспрайса? Что бы еще с зеркалами придумать?

Позавчера поддался уговорам и принял участие в селекторном совещании Департамент образования города Москвы. Проблема в том, что ровно в это время у меня была мастерская по конструированию псевдопространств. ну, что за беда. Говорю детям: "Слушайте, меня не будет, но вы же знаете, что надо делать?" "Знаем, - отвечают, не переживайте." Вчера прихожу на занятия и что же вы думаете? Эти дети пока меня не было, полностью сделали две установки, а в третьей нашли особенности, не учтенные нами в процессе проектирование и переделали конструкцию. Мало того, девочки (девушки, милые очаровательные девушки) встретили меня, гордо демонстрируя, что они научились идеально резать зеркала алмазным резцом. "Девушки, - говорю, - кто ж вам разрешил без меня резать стекла? Я же над вами стоял, молясь, как бы чего не вышло, контролируя каждое движение, когда мы с вами учились это делать!" "Да не волнуйтесь, мы всю технику безопасности соблюли. Вы же сами нас и научили. А прямого запрета резать стекла не было. Значит - можно?" Вот такие детки. И да - я не очень радуюсь. Потому что за два часа, пока меня не было, они сделали всю работу, которую я планировал еще на пару занятий. И теперь надо срочно придумывать, что с ними сделать еще. а дети - непростые. Камеру-обскуру? - спрашиваю. "Не, не интересно - делали мы обскуру - нам на физике на дом задавали. Конструкция простая, не прикольно. А что еще из оптики делали? Перископ делали, телескоп-рефрактор. Вот теперь сижу и думаю, какую бы работу ребятам предложить на высвободившиеся пару часов. В наличии есть несколько зеркал, которые не успели разрезать девушки. Думаю поиграться с лазерными указками. Женя Кабаков, можно ли визуализировать отражения простыми светодиодными указками из фикспрайса? Что бы еще с зеркалами придумать?
by Анатолий Шперх

August 02, 2017 at 08:39AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT