"Знание - это стресс. Стресс - это знание" (Талеб) Точное замечание. Учеба начинается с дискомфорта. Комфорт не рождает потребности в учебе. Потребность рождается от диссонанса. Если все хорошо - зачем учиться? Но вот вопрос: а что называть стрессом? Вывод из зоны комфорта? Или размазывание по стенке? Недавно общался с коллегой, которая рассказала про метод одного замечательного учителя: он сначала уничтожает ученика, а затем поднимает обмякшее тело к звёздам. Долго думал.

"Знание - это стресс. Стресс - это знание" (Талеб) Точное замечание. Учеба начинается с дискомфорта. Комфорт не рождает потребности в учебе. Потребность рождается от диссонанса. Если все хорошо - зачем учиться? Но вот вопрос: а что называть стрессом? Вывод из зоны комфорта? Или размазывание по стенке? Недавно общался с коллегой, которая рассказала про метод одного замечательного учителя: он сначала уничтожает ученика, а затем поднимает обмякшее тело к звёздам. Долго думал.
by Анатолий Шперх

August 30, 2017 at 02:23PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT