Интересное заметил. Когда я пытаюсь "в открытую", без VPN зайти на сайт, заблокированный РКН, то, если соединение устанавливается по https, то сначала идет предупреждение о безопасности - о просроченном сертификате и пр. И только потом - заглушка Роскомнадзора. Интересно - почему это? Что любопытно - в предупреждении пишут о том, что сертификат заблокированного сайта не принадлежит домену моего провайдера. Тут уже у меня вообще крыша едет. Я понимаю, что блокирует провайдер. Вопрос - что происходит с сертификатом? PS Только не надо объяснять мне, как обойти заглушку РКН - я знаю. Меня интересует механика. РКН подменяет сертификат?

Интересное заметил. Когда я пытаюсь "в открытую", без VPN зайти на сайт, заблокированный РКН, то, если соединение устанавливается по https, то сначала идет предупреждение о безопасности - о просроченном сертификате и пр. И только потом - заглушка Роскомнадзора. Интересно - почему это? Что любопытно - в предупреждении пишут о том, что сертификат заблокированного сайта не принадлежит домену моего провайдера. Тут уже у меня вообще крыша едет. Я понимаю, что блокирует провайдер. Вопрос - что происходит с сертификатом? PS Только не надо объяснять мне, как обойти заглушку РКН - я знаю. Меня интересует механика. РКН подменяет сертификат?
by Анатолий Шперх

August 28, 2017 at 08:54AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT