Вот, кстати, замечательная история со знаменитой игрой "Сапёр". Всем известно, что "Сапёр" был создан в Microsoft именно для отработки юзерами работы с мышкой в Windows. Между тем это не так. "Сапёр" появился ещё на мейнфреймах в 60-70-е годы, где версия под названием «Куб» (Cube) приобрела широкую популярность. Создал ее программист Дэвид Ал. Затем трое программистов переписывают игру для использования на MSDOS, переведя ее на плоскость. Так появилась RLogic - бабушка нашего Minesweeper'a В 1987 Том Андерсон изменяет правила и называет ее Mine. До "Сапёра" остался один шаг. В 1992 году Майкрософт делает гениальный ход, включая свою версию игры в поставку Windows 3.11 Она действительно предназначалась для отработки навыков работы мышкой. Но только есть нюанс. MS не разрабатывал игру специально с дидактическими целями. Он просто удачно использовал возможности уже существующей игры. Заметив в ней то, что другие не замечали Поставив а службу себе исконную тягу пользователей к игре. Вот только одного он не делал. Он не разрабатывал специальную обучающую игру, целью которой будет завоевание мира при помощи Windows

Вот, кстати, замечательная история со знаменитой игрой "Сапёр". Всем известно, что "Сапёр" был создан в Microsoft именно для отработки юзерами работы с мышкой в Windows. Между тем это не так. "Сапёр" появился ещё на мейнфреймах в 60-70-е годы, где версия под названием «Куб» (Cube) приобрела широкую популярность. Создал ее программист Дэвид Ал. Затем трое программистов переписывают игру для использования на MSDOS, переведя ее на плоскость. Так появилась RLogic - бабушка нашего Minesweeper'a В 1987 Том Андерсон изменяет правила и называет ее Mine. До "Сапёра" остался один шаг. В 1992 году Майкрософт делает гениальный ход, включая свою версию игры в поставку Windows 3.11 Она действительно предназначалась для отработки навыков работы мышкой. Но только есть нюанс. MS не разрабатывал игру специально с дидактическими целями. Он просто удачно использовал возможности уже существующей игры. Заметив в ней то, что другие не замечали Поставив а службу себе исконную тягу пользователей к игре. Вот только одного он не делал. Он не разрабатывал специальную обучающую игру, целью которой будет завоевание мира при помощи Windows
by Анатолий Шперх

August 31, 2017 at 06:02PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT