Из комментариев. Если что - это вопрос: "Вот сейчас мы тут обсуждаем гаджеты и их применение. но давайте сделаем исторический шаг назад... во времена наших родителей. Можем ли мы однозначно утверждать, что поиск подручных средств для создания себе игрушек (палка с колесом, которое толкали под гору и палкой направляли, две дощечки с проволокой вместо коньков и другие) приводил к появлению изобретателей? или наоборот не приводил? или изменял процентное соотношение? Мол когда ребенок придумывает себе игрушки и создает их, тогда изобретателей у нас будет ан дцать % больше... Увы нет. Мы зачастую не можем сказать, что повлияло на наш собственный выбор профессии, что из приобретенных ранее знаний, опыта, моделей и паттернов мы сейчас используем. Обучение может не иметь результата прямого действия с одной стороны. Обучение не прекращается никогда с другой." Via Александр Молчанов

Из комментариев. Если что - это вопрос: "Вот сейчас мы тут обсуждаем гаджеты и их применение. но давайте сделаем исторический шаг назад... во времена наших родителей. Можем ли мы однозначно утверждать, что поиск подручных средств для создания себе игрушек (палка с колесом, которое толкали под гору и палкой направляли, две дощечки с проволокой вместо коньков и другие) приводил к появлению изобретателей? или наоборот не приводил? или изменял процентное соотношение? Мол когда ребенок придумывает себе игрушки и создает их, тогда изобретателей у нас будет ан дцать % больше... Увы нет. Мы зачастую не можем сказать, что повлияло на наш собственный выбор профессии, что из приобретенных ранее знаний, опыта, моделей и паттернов мы сейчас используем. Обучение может не иметь результата прямого действия с одной стороны. Обучение не прекращается никогда с другой." Via Александр Молчанов
by Анатолий Шперх

August 31, 2017 at 12:24PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT