3 способа скачать торрент бесплатно и без клиента

torrent freeВ комментариях к моей давней заметке  Как я пытался найти, где бы скачать Microsoft Office 2007 бесплатно “продвинутые” пользователи все как один ругали меня за то, что при поиске Microsoft Office 2007 я не воспользовался торрентом. Некоторые даже издевались надо мной, считая, что я не умею пользоваться торрент-трекерами.
Оставим обвинения на совести их выдвинувших. Торрент действительно содержит огромное количество файлов и на сегодняшний день является сравнительно безопасным способом скачивания. Я писал об этом в сентябре прошлого года (“Как скачать торрент бесплатно и не получить вирус в придачу” ).

Но в той статье про офис я действительно не упоминал про торренты. Дело в том, что очень часто я сталкиваюсь с проблемой, что люди просто не умеют пользоваться торрентами. Речь, конечно, идет о начинающих пользователях, которые только-только изучили, как скачивать файлы из Интернета, и объяснять им, как работают пиринговые сети, что такое закрытые торрент-трекеры часто весьма затруднительно.

Что же делать? Есть ли какой-то способ скачивать файлы из торрента, не вдаваясь в эти премудрости? Оказывается, есть.

Я расскажу сегодня о трех способах скачивать торренты, не настраивая на своем компьютере программу-клиент.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru