Как Евросоюз пытался создать телевидение на торрентах

torrent stream tv dwnloadТорренты сегодня являются чуть ли не синониом пиратства. Вот и мне, едва я о них заговорю в своем блоге, сразу начинают говорить, зачем, мол, я пиратов рекламирую.

Объяснюсь – я не рекламирую пиратов. Всегда надо различать технологию и ее неправомерное использование. Глупо запрещать булочки с маком под предлогом борьбы с героином.

Технология P2P-сетей на мой взгляд – это одно из самых важных достижений современного Интернета. Ее основной принцип – децентрализация – позволяет простым пользователям создавать свои системы, независимые от центральных компьютеров. Это и распределенные вычисления, и резервное хранение информации, и даже пиринговые финансовые сети.

Хотя на сегодняшний день пиринговые сети используются в основном как файлообменные сети, потенциал у них огромен. И в связи с этим мне показался очень любопытным опыт Евросоюза, который в 2008 году иницировал  P2P-Next — проект по разработке пирингового телевидения. Проект основывается на идее пиринговых сетей и в результате реализации будет пригоден для широковещательной трансляции телевизионных передач. Википедия! уверяет, что на этот проект только в 2008 году было потрачено 19 миллионов евро.

Историю этого проекта мне и хотелось бы вам рассказать.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru