Я дежурный по Excel’ю: быстрое перемещение по таблице без использования горячих клавиш

Не люблю я горячие клавиши. Безусловно, они облегчают жизнь и ускоряют работу, но я не пользуюсь в своей работе какой-либо одной программой, а держать в голове  комбинации для каждой – мозгов не хватит.Но дело даже не в этом. Когда работаешь мышкой, оторвать руку от мыши, найти нужную комбинацию клавиш, а затем вернуться к мыши требует нескольких секунд времени. То есть желаемого ускорения все равно не происходит.

К тому же клавиатура на моем ноутбуке часто глючит, и потому я люблю мышку.

Поэтому сегодня я расскажу вам, как при помощи только одной мышки быстро перемещаться по листу Excel.

Думаю, что вы знаете, как выделить в Excel’e ячейку, сделав ее активной – нужно просто щелкнуть по ней мышкой. Двойной щелчок позволит редактировать содержимое.

А пробовали ли вы делать двойной щелчок не внутри ячейки, а на ее границах?

Получается очень интересный эффект – курсор перемещается в конец заполненной части таблицы. Эффект аналогичен горячей клавише Ctrl+стрелка, но для использования этого спотсоба не нужно отрывать руку от мыши.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru