Школа как музей

Как замечательно Александр Изотович обошелся с моим любимым кейсом по анализу информации. Так, походя, одной фразой - но сказал самое главное. Кстати, почитайте статью. Она вообще не про это. Но и про это - тоже. "Известно, что канцлер Отто фон Бисмарк этого не говорил, в 1866 году, в журнале Ausland, его редактор, профессор географии Оскар Пешель, написал: «...Народное образование играет решающую роль в войне... когда пруссаки побили австрийцев, то это была победа прусского учителя над австрийским школьным учителем». Но дело даже не в авторстве, хотя это, конечно, важно, а в том, что австрийцам было предопределено поражение по объективным причинам. И главная причина, кроме военной удачи, конечно, по многим источникам – у пруссаков на вооружении были игольчатые (казеннозарядные) винтовки, а у австрийцев – дульнозарядные штуцеры. В итоге потери австрийцев при Садовой были в 9 (!) раз больше, чем у пруссаков. Так что, я думаю, роль инженеров была все-таки важнее, чем роль учителей".
from Facebook http://ift.tt/1E4gJnL
via IFTTT