Ваш военный корреспондент. Воспоминания участников Великой Отечественной войны - Газета «Хакасия»

Ничему уже не удивляюсь. Вот простая заметка. Сугубо исторические воспоминания участника Великой Отечественной. Одесса, катакомбы. Читаешь и веришь. А потом вдруг - бац! Обратите внимание на слово "уничтожение". Знаковое слово, чего уж там... "— Я сейчас рада, что живу в России, — говорит Валентина Яковлевна. — Когда республики стали отделяться, я решила уехать. Соседка рассказала мне, что после развала Союза у бандеровцев уже был составлен список руководителей бывших советских органов, подлежащих уничтожению. И первым на уничтожение в Винницкой области был мой муж. Несмотря на то, что супруга к тому времени уже не стало, оставаться там одной было опасно, и я приехала в Россию в 2001 году. А на украинской земле уже тогда разъезжали на автобусах бандеровцы и агитировали за свою власть. Хорошо, подружка предупредила меня вовремя."
from Facebook http://ift.tt/1N2wynq
via IFTTT