Из комментариев. Nikolay Rodichev: " Индустриально-централизованный способ управления предполагает, на мой взгляд, толкование профессии, далекое от педагогического. Я в работе с подростками (и с педагогами) всегда открещиваюсь от необходимости останавливаться на каком бы то ни было определении профессии, а предлагаю обсуждать признаки, отделяющие профессиональное от всего остального. Например: какое происходит приложение каких сил и в чем, где какие ограничения по разделению труда, где польза обществу, где бизнесу, где государству, где себе, какая подготовка нужна, какое вознаграждение за работу душе и кошельку, стал ли ты кем-то узнаваемым в среде своего общения или ты только игрок на рынке труда, за что тебя ценят по-человечески и деньгами и т.д. То есть я включаю в содержание актуальные представления о труде человека, профессиональном и остальном. И считаю это важной составляющей, отчасти переносимой и на предметные области или на социальную практику, если такая задача вдруг будет поставлена (кем..?). Вот тут, на мой взгляд, и есть место современному профессиоведению, адаптированному для подросткового восприятия".

Из комментариев. Nikolay Rodichev: " Индустриально-централизованный способ управления предполагает, на мой взгляд, толкование профессии, далекое от педагогического. Я в работе с подростками (и с педагогами) всегда открещиваюсь от необходимости останавливаться на каком бы то ни было определении профессии, а предлагаю обсуждать признаки, отделяющие профессиональное от всего остального. Например: какое происходит приложение каких сил и в чем, где какие ограничения по разделению труда, где польза обществу, где бизнесу, где государству, где себе, какая подготовка нужна, какое вознаграждение за работу душе и кошельку, стал ли ты кем-то узнаваемым в среде своего общения или ты только игрок на рынке труда, за что тебя ценят по-человечески и деньгами и т.д. То есть я включаю в содержание актуальные представления о труде человека, профессиональном и остальном. И считаю это важной составляющей, отчасти переносимой и на предметные области или на социальную практику, если такая задача вдруг будет поставлена (кем..?). Вот тут, на мой взгляд, и есть место современному профессиоведению, адаптированному для подросткового восприятия".
by Анатолий Шперх

August 17, 2015 at 05:05PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT