"С XIX века и до конца XX самым простым способом транспортировки леса считалось сплавлять бревна по реке. Авторы отмечают, что в 1920-е и 1930-е потери доходили до 50 процентов — то есть каждая вторая столетняя или двухсотлетняя сосна, срубленная в тайге, пропадала зря. Только к 1975 году советские лесопромышленники добились, чтобы по пути терялось меньше одного процента бревен. ... Похоже, что в СССР с 1920-х по 1970-е разворачивалась такая же экологическая драма, как сейчас в Бразилии, где леса Амазонии тысячами квадратных километров выкашивают под сахарный тростник. Но только ввиду закрытости советских границ границ и меньшего интереса к экологии в середине XX века это никого особо не волновало. Как и неэффективность человеческого труда на лесоповалах. geo_icon"

"С XIX века и до конца XX самым простым способом транспортировки леса считалось сплавлять бревна по реке. Авторы отмечают, что в 1920-е и 1930-е потери доходили до 50 процентов — то есть каждая вторая столетняя или двухсотлетняя сосна, срубленная в тайге, пропадала зря. Только к 1975 году советские лесопромышленники добились, чтобы по пути терялось меньше одного процента бревен. ... Похоже, что в СССР с 1920-х по 1970-е разворачивалась такая же экологическая драма, как сейчас в Бразилии, где леса Амазонии тысячами квадратных километров выкашивают под сахарный тростник. Но только ввиду закрытости советских границ границ и меньшего интереса к экологии в середине XX века это никого особо не волновало. Как и неэффективность человеческого труда на лесоповалах. geo_icon"
by Анатолий Шперх

August 28, 2015 at 09:14AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT