"Первый сетевой Театр предпринимателя". Драматургия разговоров. отношений, денег, рынков.

«Я вчера смотрел передачу Познера и Урганта об Италии. Владимир Владимирович брал интервью у Тонино Гуэрро. Известный сценарист, работавший с Федерико Феллини и другими классиками мирового кинематографа. Он рассказывал, как обучал своих учеников писать сценарии: «Я давал им все время одну и ту же тему. Мой ужин. Сначала ученики описывали, как они едят пасту, сыр, запивают вином. И так раз за разом, пока ни стали возмущаться по поводу того, что вынуждены писать об одном и том же. И тогда я описал свой ужин. Там были те же паста, сыр и вино. Но, они рождали у меня какие-то мысли, воспоминания, ассоциации… Так появлялись описания путешествий, встреч с людьми, размышления… Через какое-то время ученики стали создавать чудесные произведения на основе какой-нибудь обычной темы»...
from Facebook http://ift.tt/1KsJmRW
via IFTTT