Смотрю разговоры о мобильном обучении в ДОгМ Илья Голенопольский, руководитель экспертно-аналитического отдела Института мобильных образовательных систем. "Конечно, нельзя сейчас говорить о том, что все учителя обязаны использовать мобильные технологии, это нонсенс. Но мы должны исходить из того, что это еще один инструмент, которым учитель ОБЯЗАН владеть, а дальше уже он принимает решение, в какой ситуации он будет это делать, а в какой - не будет делать этого". Заметили, я выделил слово "обязан"? Это не я выделил, это докладчик подчеркивает именно его. Смотрите - опять - ОБЯЗАН. Но почему - обязан? Кто сказал, что ОБЯЗАН? Это круто, прикольно, весело. Это трудно, затратно и непонятно. Это спорно, сомнительно, впечатляюще. Но почему - ОБЯЗАН? Почему нужно заставлять пожилую Марьванну, которая читает блестящие лекции, тыкать в кнопки телефона, которых она не видит? Почему все считают, что учитель ОБЯЗАН?

Смотрю разговоры о мобильном обучении в ДОгМ Илья Голенопольский, руководитель экспертно-аналитического отдела Института мобильных образовательных систем. "Конечно, нельзя сейчас говорить о том, что все учителя обязаны использовать мобильные технологии, это нонсенс. Но мы должны исходить из того, что это еще один инструмент, которым учитель ОБЯЗАН владеть, а дальше уже он принимает решение, в какой ситуации он будет это делать, а в какой - не будет делать этого". Заметили, я выделил слово "обязан"? Это не я выделил, это докладчик подчеркивает именно его. Смотрите - опять - ОБЯЗАН. Но почему - обязан? Кто сказал, что ОБЯЗАН? Это круто, прикольно, весело. Это трудно, затратно и непонятно. Это спорно, сомнительно, впечатляюще. Но почему - ОБЯЗАН? Почему нужно заставлять пожилую Марьванну, которая читает блестящие лекции, тыкать в кнопки телефона, которых она не видит? Почему все считают, что учитель ОБЯЗАН?
by Анатолий Шперх

September 28, 2015 at 08:37AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT