ВИКТОР ДАВЫДОВ: Этот странный «процесс Бейлиса» в Екатеринбурге

Вот это да! Ничего об этом процессе не слышал, хотя работаю в той же сети школ. Очень, очень это тревожный звонок. Не нравится, не нравится мне все это. Идиотов среди новообращенных иудеев много, не меньше чем среди православных или любых других. Но повод ли это заводить на них 282 статью? Тем более, что, судя по данному материалу, в данном конкретном случае, вообще ничего нет. Кроме доноса. И "донос" тут, пожалуй, главное слово. Но в одном автор не прав. Тень Бейлиса, конечно, не встает над процессом. Ибо Бейлис был невозможен без Короленко. Без волны возмущения и сочувствия. Это, скорее, бывшее при Анне Иоанновне дело Боруха Лейбова, которого сожгли в Петербурге вместе с поручиком Возницыным. И ни одна персона при этом не чихнула. Разве только от дыма. "Наконец, он беседовал с шестиклассниками о вещах, которые обсуждать с ними совершенно неприлично, например, рассказывал о том, как «употреблять водку с медом на шаббат в еврейский новый год». Дальше пошло еще интереснее. Кроме «водки с медом» Тыкман, якобы, обсуждал с учениками еще и особенности еврейских правил половой жизни и признавался , что лично плюется в сторону православной церкви, когда проходит мимо. И тут от незримого присутствующего в каждом российском суде тени великого режиссера Станиславского уже слышится громкое «Не верю!». Никто еще не видел еврея, плюющегося в сторону мечетей или церквей (у израильских бы просто слюны не хватило). И в принципе не существует еврейской традиции «употреблять водку с медом» — ни на шаббат, ни на новый год. Это стоит всего лишь на несколько миллиметров от мифа о «маце с кровью христианских младенцев», за которую судили Бейлиса".
from Facebook http://ift.tt/1iFRg06
via IFTTT