Друзья, прочтите этот текст. Возможно, и ваши родные рискуют нарваться на таких же "заботливых" сотрудников сбербанка, в результате чего с их счетов будут сниматься деньги. Дорогой Сбербанк России! Спасибо тебе за подлинную заботу о пожилых людях! Это так приятно, что у тебя работают столь отзывчивые и навязчивые сотрудники, которые все понимают лучше клиентов и мягко, но непреклонно навязывают им свои услуги даже когда они прямо просят об обратном. Но ведь наши старики неразумны, правда? Их нужно учить, вести за руку к светлому электронному будущему, заодно не забывая о себе. Ведь тебе же, дорогой Сбербанк капает с каждой трансакции? Чтобы тебе также капало с каждого сердечного приступа, который эти твои трансакции вызывают у наших пенсионеров. Впрочем, это была преамбула. А теперь - по сути. Решила моя мама положить на сберкнижку свои скромные пенсионерские сбережения. Уж сколько скопилось, столько скопилось не держать же их под подушкой. Положила было, выписала привычную сберкнижку. "Всё, говорит, что мне от вас надо, чтобы деньги лежали на депозите год и никто их не трогал. Ведь только под это ваше кабальное условие дается процент (6,7 что ли процента - это при планируемой инфляции на 2016 год 12-13 процентов, но не будем на этом зацикливаться). Но не на тех напала. Сотрудники сбербанка вцепились в нее мертвой хваткой. И оказалось, что теперь по новым правилам Сбербанка сберкнижку нельзя просто так выписать. Обязательно к ней нужно привязать магнитную карту. К которой, в свою очередь, привязать мобильный банк. Мама моя - не из тех, кто совсем уже шарахается от технологий, но что касается денег и сбережений - очень бы хотелось минимизировать риски. Ибо разводили уже (Мегафон, к примеру, очень возлюбил одно время подписывать на платные услуги - так что ей пришлось даже отключить услугу СМС - от греха подальше). Но раз без этого никак - что делать, выписывайте. В общем, выписали ей карту. А теперь, внимание: следите за руками: Не прошло и часа, как ей приходит СМС: "Вам подключен автоплатеж, который будет активирован, если в течение двух часов не пришлете сообщение с текстом "1" по номеру 900". Как вы помните, СМС у нее отключен. Послать отказ она не может, да и не понимает, что вообще происходит. Но и это еще не все. За следующие пару часов ей приходит еще штук десять СМСок - о том, что подключен мобильный банк, о том, что проведено то, что подключено это. Тут еще и МЧС со своими предупреждениями о шторме (дело происходит в Питере) - мол, не нахолитесь возле деревьев и рекламных щитов. Нагнетают. А теперь представьте себе состояние пожилой женщины, на которую обрушился весь этот шквал. И только потому, что она решила отнести свои сбережения в самый надежный и привычный банк. Да, так вы думаете это уже амбула? Нет, это была затянувшаяся преамбула. До самой сути мы пока не дошли. Впрочем, теперь пора раскрыть леденящие душу детали, которые и сподвигли меня написать этот пост. По счастью, вчера я приехал к маме в гости и, выслушав эту историю, зашел в ее мобильный банк с ноутбука. Надо сказать, что сам факт того, что ее счетом можно управлять с ноута, совершив перевод кому угодно, поверг ее в ужас (она-то хотела тихо-мирно спрятать сберкнижку под подушку, и чтобы никто ее не трогал хотя бы год). Но самое интересное ждало меня. Потому что то, что я увидел, повергло меня в шок. Настолько, что перечислю по пунктам все, на что обратил внимание: 1. Для организации карты был создан отдельный счет, на который некто положил 66,7 рублей, которые тут же снял, оставив на счету 1 рубль (мама в шоке - "Это чей рубль? Это они мой рубль со счета сняли? Я же просила их мои деньги не трогать?" 2. Помимо срочного вклада на депозит, ради которого все затевалось. создан еще один счет, бессрочный. Что это за счет и зачем он нужен - вообще непонятно. Какая-то ерунда. 3. Сумма, лежащая на депозите, указана верно, но при этом написано, что доступно для снятия на несколько тысяч меньше. Что это за сумма, заблокированная банком, я так и не понял, но не это главное. 4. А теперь - главное. К карте (на которой, напомню, лежал один рубль, взявшийся ниоткуда) оказался привязан автоплатеж. Да не один, а целых два - Ростелекомовский (за стационарный телефон) и мобильный - тому самому Мегафону. Введены все реквизиты, все необходимые номера. И 20 декабря, если бы я не вмешался оба этих автоплатежа проснулись бы и начали требовать денег. На счету, напомню, денег нет (там только мифический 1 руб). То есть приходит маме СМС, что ей выставлен счет, но денег на ее счету (а она положила на книжку все свои сбережения) нет. Милая картинка, не правда ли? Мне вот интересно, кто бы отвечал за сердечный приступ, который неминуемо случился бы в этом случае? И последнее. Мобильный банк все же - хорошая вещь в разумных руках. Там все ходы записаны. Так вот, оба автоплатежа подключены в одно и то же время с разницей в минуту. Ровно в тот момент, когда мама моя была в Сбербанке. И сделать это могли только внимательные и заботливые сотрудники самого лучшего банка в мире. Я специально проверил. По правилам это можно сделать четырьмя способами, но два из них отпадают автоматически, так как требуют посылки СМС, один - требует письменного заявления клиента, которого мама не писала. Остается только "подключение услуги сотрудником банка". Время совпадает. Так что берегите своих родных. Проверьте их связи со Сбербанком. Возможно, что и их он любит так же преданно и навязчиво.

Друзья, прочтите этот текст. Возможно, и ваши родные рискуют нарваться на таких же "заботливых" сотрудников сбербанка, в результате чего с их счетов будут сниматься деньги. Дорогой Сбербанк России! Спасибо тебе за подлинную заботу о пожилых людях! Это так приятно, что у тебя работают столь отзывчивые и навязчивые сотрудники, которые все понимают лучше клиентов и мягко, но непреклонно навязывают им свои услуги даже когда они прямо просят об обратном. Но ведь наши старики неразумны, правда? Их нужно учить, вести за руку к светлому электронному будущему, заодно не забывая о себе. Ведь тебе же, дорогой Сбербанк капает с каждой трансакции? Чтобы тебе также капало с каждого сердечного приступа, который эти твои трансакции вызывают у наших пенсионеров. Впрочем, это была преамбула. А теперь - по сути. Решила моя мама положить на сберкнижку свои скромные пенсионерские сбережения. Уж сколько скопилось, столько скопилось не держать же их под подушкой. Положила было, выписала привычную сберкнижку. "Всё, говорит, что мне от вас надо, чтобы деньги лежали на депозите год и никто их не трогал. Ведь только под это ваше кабальное условие дается процент (6,7 что ли процента - это при планируемой инфляции на 2016 год 12-13 процентов, но не будем на этом зацикливаться). Но не на тех напала. Сотрудники сбербанка вцепились в нее мертвой хваткой. И оказалось, что теперь по новым правилам Сбербанка сберкнижку нельзя просто так выписать. Обязательно к ней нужно привязать магнитную карту. К которой, в свою очередь, привязать мобильный банк. Мама моя - не из тех, кто совсем уже шарахается от технологий, но что касается денег и сбережений - очень бы хотелось минимизировать риски. Ибо разводили уже (Мегафон, к примеру, очень возлюбил одно время подписывать на платные услуги - так что ей пришлось даже отключить услугу СМС - от греха подальше). Но раз без этого никак - что делать, выписывайте. В общем, выписали ей карту. А теперь, внимание: следите за руками: Не прошло и часа, как ей приходит СМС: "Вам подключен автоплатеж, который будет активирован, если в течение двух часов не пришлете сообщение с текстом "1" по номеру 900". Как вы помните, СМС у нее отключен. Послать отказ она не может, да и не понимает, что вообще происходит. Но и это еще не все. За следующие пару часов ей приходит еще штук десять СМСок - о том, что подключен мобильный банк, о том, что проведено то, что подключено это. Тут еще и МЧС со своими предупреждениями о шторме (дело происходит в Питере) - мол, не нахолитесь возле деревьев и рекламных щитов. Нагнетают. А теперь представьте себе состояние пожилой женщины, на которую обрушился весь этот шквал. И только потому, что она решила отнести свои сбережения в самый надежный и привычный банк. Да, так вы думаете это уже амбула? Нет, это была затянувшаяся преамбула. До самой сути мы пока не дошли. Впрочем, теперь пора раскрыть леденящие душу детали, которые и сподвигли меня написать этот пост. По счастью, вчера я приехал к маме в гости и, выслушав эту историю, зашел в ее мобильный банк с ноутбука. Надо сказать, что сам факт того, что ее счетом можно управлять с ноута, совершив перевод кому угодно, поверг ее в ужас (она-то хотела тихо-мирно спрятать сберкнижку под подушку, и чтобы никто ее не трогал хотя бы год). Но самое интересное ждало меня. Потому что то, что я увидел, повергло меня в шок. Настолько, что перечислю по пунктам все, на что обратил внимание: 1. Для организации карты был создан отдельный счет, на который некто положил 66,7 рублей, которые тут же снял, оставив на счету 1 рубль (мама в шоке - "Это чей рубль? Это они мой рубль со счета сняли? Я же просила их мои деньги не трогать?" 2. Помимо срочного вклада на депозит, ради которого все затевалось. создан еще один счет, бессрочный. Что это за счет и зачем он нужен - вообще непонятно. Какая-то ерунда. 3. Сумма, лежащая на депозите, указана верно, но при этом написано, что доступно для снятия на несколько тысяч меньше. Что это за сумма, заблокированная банком, я так и не понял, но не это главное. 4. А теперь - главное. К карте (на которой, напомню, лежал один рубль, взявшийся ниоткуда) оказался привязан автоплатеж. Да не один, а целых два - Ростелекомовский (за стационарный телефон) и мобильный - тому самому Мегафону. Введены все реквизиты, все необходимые номера. И 20 декабря, если бы я не вмешался оба этих автоплатежа проснулись бы и начали требовать денег. На счету, напомню, денег нет (там только мифический 1 руб). То есть приходит маме СМС, что ей выставлен счет, но денег на ее счету (а она положила на книжку все свои сбережения) нет. Милая картинка, не правда ли? Мне вот интересно, кто бы отвечал за сердечный приступ, который неминуемо случился бы в этом случае? И последнее. Мобильный банк все же - хорошая вещь в разумных руках. Там все ходы записаны. Так вот, оба автоплатежа подключены в одно и то же время с разницей в минуту. Ровно в тот момент, когда мама моя была в Сбербанке. И сделать это могли только внимательные и заботливые сотрудники самого лучшего банка в мире. Я специально проверил. По правилам это можно сделать четырьмя способами, но два из них отпадают автоматически, так как требуют посылки СМС, один - требует письменного заявления клиента, которого мама не писала. Остается только "подключение услуги сотрудником банка". Время совпадает. Так что берегите своих родных. Проверьте их связи со Сбербанком. Возможно, что и их он любит так же преданно и навязчиво.
by Анатолий Шперх

December 06, 2015 at 08:31AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT