Изкомментариев: "Математика - это гимнастика для ума. А гимнастика - это развитие тела. И не важно, что приседания или наклоны туловища напрямую не применяются в проектировании летательных аппаратов. Мы ручками проковыряли и метод Эйлера и Рунге-Кутта и перебора с возвратом, а еще изображения по Лапласу, Д-разбиения и критерии устойчивости по Найквисту и еще кучу всего, что можно было взять готовое из библиотеки. Только вот у тех, кто брал готовое, задача решалась два часа на Эльбрус Б1, а у тех, кто ручками, та же задача за полчаса на М-400/СМ-3. А у некоторых не решалась совсем. Математические задачи надо уметь ВИДЕТЬ и ЧУВСТВОВАТЬ, а не запоминать для последующего использования в "готовом виде", как впрочем и любые другие знания." Via Дмитрий Калинин (Dmitry Kalinin)

Изкомментариев: "Математика - это гимнастика для ума. А гимнастика - это развитие тела. И не важно, что приседания или наклоны туловища напрямую не применяются в проектировании летательных аппаратов. Мы ручками проковыряли и метод Эйлера и Рунге-Кутта и перебора с возвратом, а еще изображения по Лапласу, Д-разбиения и критерии устойчивости по Найквисту и еще кучу всего, что можно было взять готовое из библиотеки. Только вот у тех, кто брал готовое, задача решалась два часа на Эльбрус Б1, а у тех, кто ручками, та же задача за полчаса на М-400/СМ-3. А у некоторых не решалась совсем. Математические задачи надо уметь ВИДЕТЬ и ЧУВСТВОВАТЬ, а не запоминать для последующего использования в "готовом виде", как впрочем и любые другие знания." Via Дмитрий Калинин (Dmitry Kalinin)
by Анатолий Шперх

August 01, 2016 at 12:36AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT