Меня ухватили юнкоры на мастерской в лагере "Наноград". Делаем пневмопочту и разбираемся с воздушной подушкой. Забавно, что в сети ВКонтакте, где эти фоточки были опубликованы, меня тут же затроллил некто, у которого в профиле куча слов об инновациях, инновационных форумах и инновационных инициативах городского правительства и нет ни одного поста о том, что именно в этих инновациях создал сам этот некто, так вот этот самый некто попытался затроллить меня тем, что это, мол, устаревшая технология 19 века, а надо заниматься исключительно инновационной деятельностью. В самом деле улыбнуло. :)

Меня ухватили юнкоры на мастерской в лагере "Наноград". Делаем пневмопочту и разбираемся с воздушной подушкой. Забавно, что в сети ВКонтакте, где эти фоточки были опубликованы, меня тут же затроллил некто, у которого в профиле куча слов об инновациях, инновационных форумах и инновационных инициативах городского правительства и нет ни одного поста о том, что именно в этих инновациях создал сам этот некто, так вот этот самый некто попытался затроллить меня тем, что это, мол, устаревшая технология 19 века, а надо заниматься исключительно инновационной деятельностью. В самом деле улыбнуло. :)
by Анатолий Шперх

July 05, 2016 at 09:29PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT