Вот уж, воистину - чем бы ты не занимался, занимаешься одним и тем же. Видишь главную проблему и пытаешься ее решать. На разных языках, разными способами. Вот - делаем мы машинки с резиномоторами. Что пытаются делать дети первым делом? Правильно, урвать побольше материалов и впихнуть это все сразу в свою конструкцию. Нахватать различных идей и пытаться создать из них кентавра, грифона и бронтозавра в одном флаконе. Ну, просто привыкли они, что в любой задаче из учебника нет лишних данных. Что, если какая-то цифирка дана, значит ее для чего-то надо использовать. Вот и пытаются использовать все, что видят на столе. К примеру, резинка. Выдаю всем определенное количество. Заведомо большое. И как же сложно им не впихнуть всю резинку сразу. Не учитывая, что корпус машинки может не выдержать, что слишком большая мощность вызовет пробуксовку колес, и машина не сдвинется, что... Нет, они потом это понимают. Когда пару раз набьют шишки и сломают пару корпусов. Но сначала - ограничить себя, взять только то, что нужно для реализации красивой идеи абсолютно невозможно. Не приучены. ограничить себя одним инженерным решением - немыслимо. ведь, если Вы об этом рассказывали, это обязательно надо реализовать. Комплекс отличника. "Я же все сделал, как вы сказали, почему у меня не едет?" Я разве давал готовые рецепты? Диктовал алгоритм, дающий стопроцентный успех? Это ведь ваша машина, а не моя! Я просто рассказал вам, как можно и как красиво реализовать те или иные концепции. Но дальше - ваша работа и ваши идеи. В ответ - сопение и молчание. Не привыкли. дайте нам готовый ответ, и мы перевернем Землю. Но нет этих готовых ответов. а, если и есть, то это - не ваши ответы, а ответы тех дядь и теть, которые делают вид, что учат вас. Я, конечно, тоже только делаю вид, что учу. учитесь вы сами. Я могу только не мешать и иногда помочь встать после падения.

Вот уж, воистину - чем бы ты не занимался, занимаешься одним и тем же. Видишь главную проблему и пытаешься ее решать. На разных языках, разными способами. Вот - делаем мы машинки с резиномоторами. Что пытаются делать дети первым делом? Правильно, урвать побольше материалов и впихнуть это все сразу в свою конструкцию. Нахватать различных идей и пытаться создать из них кентавра, грифона и бронтозавра в одном флаконе. Ну, просто привыкли они, что в любой задаче из учебника нет лишних данных. Что, если какая-то цифирка дана, значит ее для чего-то надо использовать. Вот и пытаются использовать все, что видят на столе. К примеру, резинка. Выдаю всем определенное количество. Заведомо большое. И как же сложно им не впихнуть всю резинку сразу. Не учитывая, что корпус машинки может не выдержать, что слишком большая мощность вызовет пробуксовку колес, и машина не сдвинется, что... Нет, они потом это понимают. Когда пару раз набьют шишки и сломают пару корпусов. Но сначала - ограничить себя, взять только то, что нужно для реализации красивой идеи абсолютно невозможно. Не приучены. ограничить себя одним инженерным решением - немыслимо. ведь, если Вы об этом рассказывали, это обязательно надо реализовать. Комплекс отличника. "Я же все сделал, как вы сказали, почему у меня не едет?" Я разве давал готовые рецепты? Диктовал алгоритм, дающий стопроцентный успех? Это ведь ваша машина, а не моя! Я просто рассказал вам, как можно и как красиво реализовать те или иные концепции. Но дальше - ваша работа и ваши идеи. В ответ - сопение и молчание. Не привыкли. дайте нам готовый ответ, и мы перевернем Землю. Но нет этих готовых ответов. а, если и есть, то это - не ваши ответы, а ответы тех дядь и теть, которые делают вид, что учат вас. Я, конечно, тоже только делаю вид, что учу. учитесь вы сами. Я могу только не мешать и иногда помочь встать после падения.
by Анатолий Шперх

July 29, 2016 at 09:43AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT