К сожалению, ожидаемо, ожидаемо и еще раз ожидаемо. Когда я прочитал условия конкурса (всю концепцию уместить на пяти слайдах, при чем включить в нее и примеры проектных работ, и программу, и чуть ли не поурочное планирование) у меня сразу закралось сомнение: не на красивую ли картинку хотят ориентироваться организаторы. Когда же в ответ на мое недоуменно письмо организаторы высокомерно бросили мне: "А вот надо уметь! Иначе вас никто слушать не будет!" я понял, что слушать в самом деле не будут. Что же, очень жаль. Очень жаль, что забалтывают столь важную тему, высокомерно считая себя настолько гениальными, что ввязываются во все области, правда, с изяществом слона в посудной лавке. Так что, похоже, прав был классик: "Минуй нас боле всех печалей и барский гнев, и барская любовь!" Похоже, идти нам разными тропами, никак не соприкасаясь. Поражает, конечно, непрофессионализм участников. Об этом говорит все - и темы, заявленные для урока технологии, и реплики, да и вся атмосфера, построенная на противостоянии "новаторов" и "традиционалистов". Нету у нас в школе традиционалистов в области обучения технологии. Вообще нету. Потому что, если кто-то сегодня чудом сохранил в школе создание пресловутых табуреток, его опыт - уникален, ибо технологии в школе нет как класса. Изучать, советоваться, работать дальше, а не звонко бряцать пустопорожними темами. Предмет "Технология" это изучение технологии делания объектов, а не изучение каких-нибудь объектов. Даже самых высокотехнологичных и модных. Поразительное непонимание. А вот детские проекты в самом деле посмотреть хотелось бы.

К сожалению, ожидаемо, ожидаемо и еще раз ожидаемо. Когда я прочитал условия конкурса (всю концепцию уместить на пяти слайдах, при чем включить в нее и примеры проектных работ, и программу, и чуть ли не поурочное планирование) у меня сразу закралось сомнение: не на красивую ли картинку хотят ориентироваться организаторы. Когда же в ответ на мое недоуменно письмо организаторы высокомерно бросили мне: "А вот надо уметь! Иначе вас никто слушать не будет!" я понял, что слушать в самом деле не будут. Что же, очень жаль. Очень жаль, что забалтывают столь важную тему, высокомерно считая себя настолько гениальными, что ввязываются во все области, правда, с изяществом слона в посудной лавке. Так что, похоже, прав был классик: "Минуй нас боле всех печалей и барский гнев, и барская любовь!" Похоже, идти нам разными тропами, никак не соприкасаясь. Поражает, конечно, непрофессионализм участников. Об этом говорит все - и темы, заявленные для урока технологии, и реплики, да и вся атмосфера, построенная на противостоянии "новаторов" и "традиционалистов". Нету у нас в школе традиционалистов в области обучения технологии. Вообще нету. Потому что, если кто-то сегодня чудом сохранил в школе создание пресловутых табуреток, его опыт - уникален, ибо технологии в школе нет как класса. Изучать, советоваться, работать дальше, а не звонко бряцать пустопорожними темами. Предмет "Технология" это изучение технологии делания объектов, а не изучение каких-нибудь объектов. Даже самых высокотехнологичных и модных. Поразительное непонимание. А вот детские проекты в самом деле посмотреть хотелось бы.
by Анатолий Шперх

July 22, 2016 at 11:42PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT