Dmitriy Kornilov: "Основная проблема в повсеместном распространении "прямоточно-реактивного" :-) мышления. Мы учим тому, что предполагаем делать и удивляемся, что полученные знания оказываются невостребованными. Однако прямой связи нет. Мы уча развиваем и применяем не знания, а результаты развития, которые и будут востребованы и совсем не напрямую. Мы учим историю не для запоминания дат, а для понимания динамичности процессов и причинно-следственных связей. Мы учим литературу, чтобы уметь грамотно и понятно излагать свои мысли. Мы делали на трудах не табуретки, а людей, которые способны довести табуретку до состояния, когда на ней можно будет сидеть. Глупо и бесполезно учить человека изобретать. Нужно воспитывать человека способного изобретать. А это делается совсем по другому. И это должны делать люди понимающие разницу."

Dmitriy Kornilov: "Основная проблема в повсеместном распространении "прямоточно-реактивного" :-) мышления. Мы учим тому, что предполагаем делать и удивляемся, что полученные знания оказываются невостребованными. Однако прямой связи нет. Мы уча развиваем и применяем не знания, а результаты развития, которые и будут востребованы и совсем не напрямую. Мы учим историю не для запоминания дат, а для понимания динамичности процессов и причинно-следственных связей. Мы учим литературу, чтобы уметь грамотно и понятно излагать свои мысли. Мы делали на трудах не табуретки, а людей, которые способны довести табуретку до состояния, когда на ней можно будет сидеть. Глупо и бесполезно учить человека изобретать. Нужно воспитывать человека способного изобретать. А это делается совсем по другому. И это должны делать люди понимающие разницу."
by Анатолий Шперх

July 12, 2016 at 06:06PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT