Нет, друзья, это пипец. Согласился поработать в жюри одного хорошего конкурса. Методических разработок. номинация называется "Без доски и мела". Прочитал первые пять заявок. как вы думаете, что означает в представлении учителей провести урок "без доски и мела"? В жизни не догадаетесь. 1. Урок-виртуальная экскурсия (на доске презентация PowerPoint, учитель задает вопросы по картинкам, дети отвечают) 2. Урок-квест (ученики читают задания с личного сайта учителя и выполняют их на листах бумаги) 3. Урок-подготовка к ЕГЭ (С помощью слайдов презентации учитель знакомит учащихся с заданиями ЕГЭ повышенной сложности, учащиеся индивидуально проходят on-line тестирование на сайте К.Полякова по заданиям ЕГЭ №1 и №16.). Ребята, это уроки, присланные на КОНКУРС!!! Все, что сделали учителя - это заменили меловую доску презентацией, а опрос объявили квестом. но зато на высоте - преамбула о предметных и метапредметных компетенциях, куча слов о соответствии ФГОС и пр. обязательные слова, которые не значат ровно ничего, поскольку все равно переписываются без особенного понимания того, что там написано. Но просто - они должны быть. ;( Самая яркая педагогическая идея из просмотренных материалов: "учитель предлагает учащимся перейти к первому заданию квеста- найти под партой конверт с пазлами". И что мне делать теперь с этой педагогической идеей? Самым интересным по прочтении первых пяти материалов показался урок, в котором вообще нет никакого ИКТ - дети просто выявляют в архитектурных сооружениях геометрические формы и клеят их из бумаги. Но - не проходит, поскольку конкурс направлен на то, чтобы показать "уникальный опыт использования информационно-коммуникационных технологий в педагогической практике учителя." Ох, грехи наши тяжкие! За что нам это?

Нет, друзья, это пипец. Согласился поработать в жюри одного хорошего конкурса. Методических разработок. номинация называется "Без доски и мела". Прочитал первые пять заявок. как вы думаете, что означает в представлении учителей провести урок "без доски и мела"? В жизни не догадаетесь. 1. Урок-виртуальная экскурсия (на доске презентация PowerPoint, учитель задает вопросы по картинкам, дети отвечают) 2. Урок-квест (ученики читают задания с личного сайта учителя и выполняют их на листах бумаги) 3. Урок-подготовка к ЕГЭ (С помощью слайдов презентации учитель знакомит учащихся с заданиями ЕГЭ повышенной сложности, учащиеся индивидуально проходят on-line тестирование на сайте К.Полякова по заданиям ЕГЭ №1 и №16.). Ребята, это уроки, присланные на КОНКУРС!!! Все, что сделали учителя - это заменили меловую доску презентацией, а опрос объявили квестом. но зато на высоте - преамбула о предметных и метапредметных компетенциях, куча слов о соответствии ФГОС и пр. обязательные слова, которые не значат ровно ничего, поскольку все равно переписываются без особенного понимания того, что там написано. Но просто - они должны быть. ;( Самая яркая педагогическая идея из просмотренных материалов: "учитель предлагает учащимся перейти к первому заданию квеста- найти под партой конверт с пазлами". И что мне делать теперь с этой педагогической идеей? Самым интересным по прочтении первых пяти материалов показался урок, в котором вообще нет никакого ИКТ - дети просто выявляют в архитектурных сооружениях геометрические формы и клеят их из бумаги. Но - не проходит, поскольку конкурс направлен на то, чтобы показать "уникальный опыт использования информационно-коммуникационных технологий в педагогической практике учителя." Ох, грехи наши тяжкие! За что нам это?
by Анатолий Шперх

October 25, 2016 at 02:53PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT