О математическом образовании. Не только в игрушки играть. "Я много лет занимался спортивным ориентированием, где, не добиться успеха, если во время тренировок не сдвигать барьер в плане физической выносливости. В университете срабатывал похожий принцип ‒ только «барьер» приходилось сдвигать в вопросах математического мышления. Например, если студенты многих технических верят: «Сдал сопромат — можешь жениться», то для нас труднейший, «неберущийся» для многих предмет был скорее отдушиной, отдыхом от сложных математических задач."

О математическом образовании. Не только в игрушки играть. "Я много лет занимался спортивным ориентированием, где, не добиться успеха, если во время тренировок не сдвигать барьер в плане физической выносливости. В университете срабатывал похожий принцип ‒ только «барьер» приходилось сдвигать в вопросах математического мышления. Например, если студенты многих технических верят: «Сдал сопромат — можешь жениться», то для нас труднейший, «неберущийся» для многих предмет был скорее отдушиной, отдыхом от сложных математических задач."
by Анатолий Шперх

October 17, 2016 at 08:52AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT